0
Отвечен

При подключении ТСД ошибка - тест не пройден

Виталий К 6 месяцев назад в UROVO обновлен Александр К (Специалист направления поддержки 1С) 5 месяцев назад 12

Добрый день!

Модель ТСД Urovo i6200A / 2D Imager

Не проходит тест связи, пишет тест не пройден.

Как при подключении через usb, так и по wifi

Драйвер установлен 1.11

RSExchange.dll удалял

Отладка по USB включена

Помогите, пол дня бьюсь, в чем может быть причина?


На рассмотрении

Добрый день.

Eсли не проходит тест по USB, проверить:

1. Запущена ли мобильная торговля.

2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru

3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.

4. Исправность кабеля.

По Wi-Fi:

1. Запущена мобильная торговля.

2. ТСД и ПК должны быть в одной подсети.

3. Сеть может быть например VPN, в этом случае нужно настраивать оборудование, пакеты ходят по TCP порт 9004 слушает на ТСД.

Версия драйвера RSExchange должна быть 1.11. Если до этого был установлен другая версия, удалить файл %AppData%\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll.

Eсли не проходит тест по USB, проверить:

1. Запущена ли мобильная торговля.

2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru

3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.

4. Исправность кабеля.

Все пункты выполнены.

Но тест не пройден.

Что еще проверить?

Какая должна быть настройка USB-подключения к компьютера на ТСД?

Как медиа-устройство MTP?

Это не важно. А ПК видит ТСД, если подключить как  медиа-устройство MTP?

1С Управление торговлей ред. 11

Можно ли подключится к вашему ПК,  можете прислать контакты на kapatskiy@rightscan.ru

та же проблема. Как решили? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho