0
Отвечен

каким образом можно использовать терминал сбора данных для маркировки обуви

Виталий К 3 недели назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 3 дня назад 25

Добрый день!

Модель ТСД Urovo i6200A / 2D Imager

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно использовать терминал сбора данных для маркировки обуви. В описании оборудования указано, что ТСД подходит для маркировки обуви, но подробного описания нет. Может быть, есть какая-то инструкция?

Столкнулись со следующими проблемами:

1. получил маркировки через личный кабинет в Честном знаке, распечатал их, произвел маркировку остатков и ввел в оборот, также через личный кабинет в Честном знаке. При формировании документов реализации, при сканировании в ТСД Data Matrix, терминал выдает ошибку – штрих-код не найден.

2. оформил маркировку остатков в 1С, для ввода в оборот необходимо просканировать каждый Data Matrix. Как это сделать с помощью ТСД?

На рассмотрении

Добрый день.

Вариант функционала должен быть выбран v2.0. Сканировать Data Matrix нужно в документ подбор/агрегация

Извините,

Вы не могли бы описать процесс подробней.

Захожу в подбор/агрегация, создаю новое задание, сканирую штрих-код, находится номенклатура, далее сканирую Data Matrix. После этого создаю документ Реализация товаров и услуг и выполняю команду Загрузить из ТСД ? Такой порядок?

Просто в результате выполнения этих действий я получаю ошибку –

Получены некорректные данные из ТСД или внешнего файла: обнаружено зацикливание упаковок.

Опишите, пожалуйста, правильный сценарий работы.

В документе Реализация товаров и услуг на вкладке товары должна быть ссылка "Подобрать и проверить обувную продукцию"

Далее откроется форма Подбора и проверки маркированной продукции и на ней будет кнопка загрузки с ТСД

Выполнил загрузку из ТСД в Подбор и проверка маркированной продукции, появилось такое окно (см скрин), из команд только Отмена. Как быть дальше?

У вас на терминале сканирован Дата Матрикс? Что именно у вас сканировано в терминале? 

В терминале Захожу в подбор/агрегация, создаю новое задание, сканирую штрих-код, находится номенклатура, далее сканирую Data Matrix. После этого создаю документ Реализация товаров и услуг, захожу в Подобрать и проверить обувную продукцию и выполняю команду Загрузить из ТСД.

В документе реализации уже есть номенклатура? 

Пробовал и так и так, поведение не меняется. А как должно работать?

Попробуйте грузить только DataMatrix из документа 1С в мобильной торговле.

Тоже самое, не получается.

А если загружать через эту функцию DataMatrix?

Поясните. Открывается окно загрузки из внешнего файла

и вставьте туда данные DataMatrix, их можно получить либо путем сканирование ТСД как сканер, либо выгрузить документ из мобильной торговли на Карту долгим нажатием 

как использовать ТСД как сканер, подскажите

На карту памяти? При каждой реализации использовать карту памяти? В пк нет слота для карты памяти. Подскажите, где описан регламент по работе с маркировкой через «RS Mobile ACS – Учет в магазине»? Должна же быть какая-то документация, раз заявлена возможность использовать при маркировке товара.

Драйвер, его нужно добавить в справочник подключаемое оборудование, настройка: вписать IP терминала и включить в RsCore BsServer. Выгружать можно и в память устройства, это чисто для проверки функционала что убедиться проблема в конфигурации или в ТСД.

ТСД как сканер.pngДрайвер, добавил, оборудование сканер подключил, IP указал, что значит включить в RsCore BsServer? Я правильно понимаю, что в итоге я смогу использовать ТСД как сканер и как ТСД? Как переключать эти "режимы"?

не могу зайти в RsCore, пишет 5 расширений активно и не дает войти, что делаю не так?

нашел в appcenter, установил RsCore - этот вопрос снят

Ошибка - тест не пройден

Для ТСД - тест пройден

ТСД с компьютера пингуется? 

Перезагрузился. Заработало.

В итоге решили так. Подключили ТСД как сканер и ТСД. Для заполнения табличных частей документов в 1С будем использовать ТСД (создавать документ 1С в ТСД и загружать данные в 1С), а для заполнения маркировок в Подобрать и проверить обувную продукцию будем использовать ТСД как сканер. Вроде так работает.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho