0
На рассмотрении

Приложение RDP

admin 1 месяц назад в UROVO обновлен 3 дня назад 21

Здравствуйте

В приложении RDP2 при завершении сеанса пользователя происходит переподключение к сеансу.

На рассмотрении

Здравствуйте.
Подскажите модель устройства,версию андройда,версию прошивки и сделайте видео,где у вас проблема возникает.
Так же подскажите версию rdp2

Модель: UROVO i6200A

Версия андроида: 5.1.1

Прошивка модуля связи: SQ42T_P1_00AX_PWXX_AU1616_170120

Версия RDP2: 3.12

Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/stock/9aBSh5HirSXn5rvyKy9gXZoB IMG_20200428_123200_1.jpg
IMG_20200428_123336.jpg

У вас получается есть 2 тсд с разной прошивкой и на двух тсд одна и та же проблема?

не понял про 2 ТСД

если Вы про то, что два скрина, то это один и тот же ТСД.

В чём проблема-то?
Вы в конце нажали завершить сеанс и после этого он завершился,какой результат вы ожидаете ?

На сервере настроено, что когда пользователь заходит в сессию,

запускается 1С, а когда закрывается 1С, сессия тоже должна завершаться.

Добрый день! Вам нужно закрыть программу 1С Предприятие не завершая сеанса?

Да. На сервере настроено, что когда пользователь заходит в сессию, запускается 1С, а когда закрывается 1С, сессия тоже должна завершаться.

установил приложение, всё то же самое

убрал запуск программы при начале сеанс, через пуск как обычно завершаю сеанс, всё равно перезаходит.

установил другое приложение для rdp, сеанс завершается нормально.

Данный вопрос в этом приложении не решить?

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста. Данный вопрос в этом приложении решается или нет?

Здравствуйте.
А можете прислать видео из другого приложения рдп?

Посмотрите, что у вас за событие висит при закрытии 1С и подскажите какая у вас ОС

ОС Windows Server 2016

А где посмотреть это "Событие при закрытии 1С"?

Я уже писал, что убирал запуск 1С при входе в сеанс и пытался отключиться обычно через пуск. Результат тот же, сеанс просто перезапускается.

Скачивал другое приложение, через него всё нормально выходит без перезапусков, как и должно быть.

Ответьте пожалуйста.

Здравствуйте. Логи оставил ниже.

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, это лечится или нет? Если нет, то нет, будем использовать другое приложение.

Добрый день. Вам необходимо снять лог с устройства. Для этого, сделайте следующее:
1)Скачайте утилиту
2)Запустите и нажмите снять лог
Примечание:

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому требуется перезагрузка устройство перед началом снятия лога.

Перезагрузите терминал, и начните работу. Как только возникла проблема , подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, далее сохраняем файл.

Полученный файл отправьте нам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho