0
Исправлен

Загрузка из ТСД Фатальная ошибка: Extra content at the end of the document

alod 6 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 2 месяца назад 11

Добрый день.

У клиента стоит «1С:Мобильная торговля» 3.59, версия RSExchange1C 1.11.

При попытке загрузить данные методом DownloadTable(DeviceID, GoodsTable) (параметры пустые, документ в приложении открыт) пишет Фатальная ошибка: Extra content at the end of the document, приложение на устройстве при этом закрывается. При этом данные на ТСД выгружаются без проблем.

На рассмотрении

Добрый день. Опишите подробнее, как вы загружаете данные, какая у вас конфигурация.

Конфигурация не типовая. Загружаю внешней компонентой RSExchange1C и ее методом DownloadTable

Нужно смотреть в отладке, что происходит. Есть обработки для типовых конфигураций по загрузке данных, посмотрите, как там сделано: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=1c8.3-ut11.2_ut11.4-erp-2.4-_zagruzkavygruzkadannykhtsd-v2.0.1

в это обработке используется метод RSExchange1C.DownloadTableEx(DeviceID,DownloadTable, DocumentId) которого нет в описании к обработке. Поменяв DownloadTable на DownloadTableEx пишет что метод не обнаружен 

Не работает только у клиента и только метод DownloadTable , на моей рабочей машине все отрабатывает без проблем.

Метод DownloadTableEx  в версии RSExchange1C 1.11,  DownloadTable в версии RSExchange1C 1.09, попробуйте переустановить RSExchange на ПК, (удалить их в папке C:\Users\Имя_пользователяl\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT) и снова установить

Не помогло(по прежнему метод не найден DownloadTableEx ). Ошибка на ТСД https://ibb.co/bP7W4pR

Здесь точно нужна переустановка драйвера 

Предварительно удалите RSExchange.dll по пути C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT

Конфигурация не типовая на обычных формах. Так как клиент толстый устанавливать драйвер не требуется и каталог ExtCompT он не попадает. После чистки кэша стал работать метод DownloadTableEx ,но на тсд все равно приложения падает с ошибкой(загрузка на тсд работает без проблем

А есть ли возможность на другом ПК попробовать, где не были установлены драйверы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho