0
На рассмотрении

Urovo DT30 и Datamatrix ошибка

Alex Lucas 2 недели назад в UROVO обновлен Анатолий (Специалист службы поддержки по кассовому оборудованию) 2 недели назад 12

Пробрели тестовый ТСД при сканировании Datamatrix

вида 010461005096000921:TOhm6rRqkp.6

получаем 010461005096000921:TOhm6rRqkp6

то есть ТОЧКА в конце перед шестеркой пропадает.

И точка пропадает также во всех кодах Datamatrix.

что необходимо выставить в настройках чтобы точка считывалась?

Перепробовали все на свете методом научного тыка.

На рассмотрении

Здравствуйте.
Можете предоставить шк?
Так же модель устройства.

Приложение Scanner-настройки-настройки по типам кодов-data matrix-инверсия(автоопределение)

и это пробовали - не помогает

у вас же есть на руках устройство проверьте сами убедитесь

да, вышлите как вы это получили

Настройки  нужно будет сбросить.
Сделайте бекап баз и другой нужной информации, т.к эта процедура приведет к полному удалению данных с устройства.

1)Отправить тсд на перезагрузку и в этом время удерживать кнопку громкости +

2)На экране появится надпись "press power key to reboot"

3)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

4)Выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

5)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

анатолий, я имел ввиду настройки скан сетиингс

Приложение Scanner-настройки-настройки по типам кодов-data matrix-инверсия(автоопределение)
Других настроек нет и не будет.
Сделайте сброс,если не хотите делать,то в сервисный центр отвозите.

модель urovo dt30

dt30-sz2s9e4000

Попробуйте сбросить настройки сканера. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho