0
Отвечен

UROVO i6300

Anna 6 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 1 месяц назад 12

Добрый день!

Имеется устройство UROVO i6300.

Хотим подключить его к компьютеру (к 1С) через USB, компьютер как бы видит устройство, но ранее в правом нижнем  углу компьютера высвечивалось сообщение о том, что устройство подключено(это вроде как с отладкой связано), а сейчас такого нет. И соответственно когда мы пробуем "Тест устройства" в 1С, 1С выдает "Тест не пройден".

(В шторке ТСД включено "Передача данных через USB").

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

На рассмотрении

У вас включена отладка на устройстве? 

Добрый день! 
На данный момент мы добились того,что

при подключении ТСД к 1с (1С:Медицина. Больничная аптека 8.3.12.1595), у нас все получилось в подключаемом оборудовании при тесте пишет «Тест успешно пройден».
Когда мы переходим к какому-либо документу, к примеру, поступление товаров, там нажимаем на кнопку «Выгрузить данные из ТСД», у нас очень долго программа думает, ни к какому результату не приходит и приходится завершать работу через диспетчер задач.
В этот момент на ТСД открыт документ со штрих-кодами.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано.

На ТСД начинается процесс загрузки? Я бы вам порекомендовал переустановить драйверы. Для этого их нужно удалить в папке с кешом C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT

Добрый день! 
Попробовали сделать по вашей рекомендации удалили и переустановили драйвер. 
До этого момента на ТСД процесс загрузки не запускался, после переустановки запустился (немного прогресс) .

Но вот этот момент сохранился : 

Когда мы переходим к какому-либо документу, к примеру, поступление товаров, там нажимаем на кнопку «Выгрузить данные из ТСД», у нас очень долго программа думает, ни к какому результату не приходит и приходится завершать работу через диспетчер задач.

А какая версия мобильной торговли установлена на терминале? 

Попробуйте обновить до последний версии с сайта https://www.rightscan.ru/solutions/rs-mobile-acs/

Добрый день! 
Обновили мобильную торговлю, очень надеялись на это обновление( 
Но проблема, к сожалению, сохранилась. 

Добрый день! 
Скажите, пожалуйста, есть ли еще какие-нибудь предположения почему возникает такая проблема?

К вам можно будет подключиться завтра по удалённому доступу AnyDesk?

Здравствуйте! 
Да, а как с Вами можно связаться? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho