0
Отвечен

Зависание v5100

eskonshina 6 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 5 месяцев назад 3

Добрый день!

Дали клиенту на тестирование терминал сбора данных Urovo v5100. При выборе пунктов меню, при сканировании - от 3 до 7 секунд уходит на получение информации. Для более полного понимания проблемы прикрепляю фото и видео.

video-12-03-20-10-46.mov

Прошу помочь с решением проблемы!

С уважением,

Коншина Екатерина

Первый Бит

На рассмотрении

Здравствуйте.
Нужно больше информации.
Какая версия MS?(можно фото даже)
И сам файл лицензии

файл лицензии, скриншот менеджера лицензий с ПОДКЛЮЧЕННЫМ к ПК терминалом, код терминала

Пришлите (в архиве) лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и папку логов с ПК (для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho