0
Отвечен

Подключение ТСД к Windows 7

Anna Zinkina 8 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 5 месяцев назад 11

Добрый день! 
ТСД UROVO i6300
Устройство подключено в режиме передачи данных.
Вы нам когда-то предоставляли приложение (https://yadi.sk/d/piqdlcRC5lpsEA ) , мы его тоже установили, но это не помогло;
При запуске проверки соединений через 1С, выдает сообщение "Тест не пройден". 

На рассмотрении

Отладка на устройстве включена? 

Скажите, пожалуйста, можно ли попросить Вас подключиться удаленно? 

Что пишет в диспетчере устройств? При подключение на ТСД в шторке пишет что отладка разрешена? 

Да, он сейчас увидел устройство. Тест успешно пройден. Но данные не выгружает в документ. При нажатии на кнопку просто подвисает программа и не дает никаких результатов. 

1C:Медицина Больничная аптека версия 2.1.5.4

Попробуйте обновить мобильную торговлю, так же переустановить драйверы:  удалите RSExchange.dll по пути C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT
Потом снова зайдите в подключаемое оборудование и установите драйверы 

А обновить мобильную торговлю до какой версии? 

До последней. Это можно сделать либо скачав АПК файл с нашего сайта, либо в мобильной торговле есть кнопка проверить обновления.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho