0
На рассмотрении

RS: Core Для Windows CE

k-renev 2 недели назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 1 неделю назад 5

Доп почта для идентификации NABaransky@1cbit.ru

Добрый день, нам нужна последняя версия RS:Core для Windows CE.

У нас ТСД Urovo v5 по какой-то причине меняют свои ID.

Клеверенс посоветовали запросить у вас данный файл самой новой версии.

Отправьте, пожалуйста, ссылку на скачивание.


Спасибо!

Со слов специалиста 

"

Файл установил, работает, НО…

Я сразу не проверил, вы нам прислали первый раз две лицензии, одна из них была на уже имеющеюся лицензию (терминал P23F), она установилась, но она и была установлена ранее, теперь в результате отсутствует лицензия на терминал P52L. Есть на G98K, W74Y. Но также, один из этих терминалов, вчера сменил id обратно на 3115153219810 (как и было изначально) И как следствие вывалился в демо режим, так-как лицензия была заблокирована новой. Как вообще быть в данной ситуации. Было три лицензии (836, 835, 810), а стало три (P52L, G98K, W74Y) причем одна откатилась обратно, одной как не было так и нет, а третья работает, но может вернуться тоже обратно. И нет гарантии, что завтра терминалы не поменяют все обратно. Перед клиентом очень неудобно уже, 3 раз приезжаю, запускаю один, ломается другой. Это первый момент, а второй: терминалы на новом ПО стали заметно медленее работать, и часто при открытии документа пустые строки, приходится перезаходить в документ, по несколько раз, чтобы видеть то, что нужно собрать. По данному вопросу к кому обратиться?"

Специалист Клеверенса 

"

Вы можете обратиться в техническую поддержку RigtScan.
Запросите у них последнюю версию RS:Core.
Сбросьте ТСД до заводских настроек, после чего установите RS:Core.
После данных манипуляций, ID ТСД должен остаться актуальным.

"

На рассмотрении

Добрый день! Данные серийные номера у нас в базе не обнаружены. По вопросам программного обеспечения вам нужно обратиться к своему поставщику.

Подождите, Юлия в чем проблема предоставить нам файл? Клиент приобретал данный терминал не у нас. 

Не получил от вас никакой информации, продублируйте, пожалуйста, на k-renev@bk.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho