0
Исправлен

Не удалось подключить устройство "'RightScan:Терминалы сбора данных (ПО RS:Mobile ACS) Нет ошибок (999)

ponomaryov-007 8 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 3 месяца назад 12

Ситуация абсолютно такая же как в этой ветке

https://support.rightscan.ru/communities/1/topics/2161-ne-zagruzhayutsya-tovaryi-na-tsd-urovo-i6300-iz-demo-ut-114

только, не 6300, а 6200.

Имеем 1С: УТ 11.4.10. (1С:Предприятие 8.3.16.1063 x64 на Windows 7 Pro x64),

1С:Мобильная торговля 0.3.54 на 1С:Предприятие 8.3.12.93.

Включаем отладку по USB, подключаем ТСД к ПК.

В 1С: УТ ставим штатный драйвер из БПО, жмём кнопку "Тест подключения", получаем сообщение об успешном тесте.


Но при попытке любого взаимодействия с ТСД получаем сообщение об ошибке подключения.


Понятно, что такую же ошибку видим и в отладчике.


Качаем и ставим драйвер с сайта:

Ничего не меняется.

Если удалить RSExchange-x64.dll из
...\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT

то, после перезапуска 1С, получаем сообщение об отсутствии драйвера оборудования:

Интересно, что если подключить внешнюю обработку
https://www.rightscan.ru/download-center/solutions/rs-mobile-acs/

и установить компоненту средствами этой обработки


то алгоритмы этой обработки работают нормально:

Но БПО опять показывает ту же ошибку (Не удалось подключить устройство "'RightScan:Терминалы сбора данных (ПО RS:Mobile ACS) Нет ошибок (999)).
Если после запуска 1С, хоть раз задействовать подключаемую обработку, то в "настройках оборудования" тест подключения завершается с ошибкой:

а из самой обработки всё хорошо.

Подскажите, пожалуйста, как быть.

Протестировать подключение по WI-Fi не могу по административным причинам.

Ответ

Ответ
Исправлен

При удалённом подключении удалось решить проблему.
Помогло отключение антивируса Касперский.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

оперативно

Оценка удовлетворенности от ponomaryov-007 8 месяцев назад
На рассмотрении

Здравствуйте.
Используйте 1с x32.

пробовал. Картина абсолютна такая же. Ничего не меняется.

Можно к вам удалённо подключиться?

щас работает 23-х битная платформа

могу TeamViewer, если так будет проще

Ответ
Исправлен

При удалённом подключении удалось решить проблему.
Помогло отключение антивируса Касперский.

Такая же картина, касперский не стоит, через wifi работает, а через USB перестал в один прекрасный день работать

Могут блокировать любые программы которые могут обращаться к файлу на устройстве. 

а как же посмотреть то?

Это могут быть другие средства защиты либо программы по оптимизации файлов и т д. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho