+1
На рассмотрении

IDZOR 9750 BT

Алексей 4 недели назад в IDZOR обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 недели назад 3

Здравствуйте!

IDZOR 9750 BT 2D USB со слов клиента не корректно читает штрих-коды, не выключается.

При тестировании база определяется, связь со сканером вроде есть (голубое свечение и моргает сканер),

но не читает почти все коды из инструкции (ругается) и нет передачи данных на ПК. Не понимает код

Power Off и не выключается, хотя штрих-код сброс на дефолт отрабатывает но ничего не меняется.

Что можно предпринять для исправления ситуации?

На рассмотрении

Добрый день! Какую инструкцию использует клиент?

Добрый день!

Что использует клиент мне неизвестно, сканер пришел в ремонт от продавца оборудования.

Кроме Quick Start Guide в комплекте ничего нет. Второго аналогичного сканера для сравнения нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho