0
Отвечен

Cleverens Магазин 15 минимум + 6300А. Терминал не выдает ID для получения кода лицензирования

Григорий2 6 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 5 месяцев назад 13

В разеле ID устройства пишет такое: Error!!![NoSerialOrOldAPI]

На рассмотрении

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, серийный номер терминала и номер сборки (Настройки - о телефоне)

Добрый день! В базе данный серийный номер не обнаружен. Вам нужно обратиться к вашему поставщику.

Может ли быть проблема в том, что терминал прислали из китая?

Можно как-то эту проблему решить? Может быть прошивку поменять на "официальную"?

Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться к своему поставщику.

Нам привезли его наши китайские партнеры, они нам точно ничем не помогут! Это обычные физлица, которые купили этот терминал для магазина в России и они без понятия, что такие заморочки могут случиться у нас.

К сожалению, мы не можем нести ответственность за софт на терминалах, купленных не у нас или не через наших партнеров

Понятно. Подскажите,UROVO DT30 подойдет для работы с ПО Cleverens? 

Здравствуйте.
Да,подойдёт,нужно скачать последнюю версию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho