0
Исправлен

Не подключается ТСД к 1С

Александр Алексенко 9 месяцев назад в UROVO обновлен 9 месяцев назад 5

ТСД UROVO i6300, 1C:Аптека 2.0.

Независимо от выбора адреса USB/<IP-адрес>, подключенный в т.ч. к порту USB терминал не проходит тест в 1С.

На терминале Мобильная Торговля 0.3.54 

В настройках терминала снят флажок "Сканирование в поле".

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Проблем не возникло бы при наличии адекватной документации к продукту.

2. Безобразная организация работы техподдержки. Ответ получил только после повторных звонков, дозвонившись до менеджера отдела продаж, с которым заключался договор о продаже/поставке.

Клиента не информируют о сроках рассмотрения первичного запроса, сроках решения проблемы после уточняющих комментариев.

Оценка удовлетворенности от Александр Алексенко 9 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день.
В момент теста мобильная торговля запущена?

да, запущена

для оперативности, тел. для связи 916 791 48 92, есть Team Viewer

1. WiFi. Догадались без вашего участия- устройства были в разных подсетях. 

2. USB. Оказалось, что нужна установка драйвера на ПК. В документации..., а нет никакой документации. Есть "замечательный" ролик: https://support.rightscan.ru/knowledge-bases/4/articles/1821-pervyij-zapusk-i-podklyuchenie-tsd-urovo-k-1s Попробуйте в нем найти порядок подключения по USB, оговорки про сеть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho