0
Отвечен

Проблема с подключением R70 к Urovo U2

gorodenkom 12 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 12 месяцев назад 11

Добрый день.

Подскажите с подключение сканера R70 к планшету Urovo U2.

Суть проблемы RS Driver API не получает данные со сканера.

Приложение scandemo получает штрихкод от сканера.

Настройки:

Режим подключения сканера по bluetooth: SPP

Галочка Keyboard output mode OFF

RS.Core включен.


Та же проблема в 1С: Мобильная торговля.


Логи

system.log

rs core.log

rightscan 1c driver.log

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от gorodenkom 12 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день! Для подключения сканера в 1С МТ нужно убедиться, что выполнены следующие пункты:

1. Кольцо находится в режиме SPP

2. Настройки - специальные возможности - RSCore - включен

3. 1С МТ - Настройки - подключаемое оборудование - ВТ сканер - выбрать подключаемый сканер

Все настройки так и стояли, на втором планшете сделали тоже самое и заработало.

Подскажите еще, если сделать на планшете сброс к заводским настойкам, RS.Core удалится, как его восстановить?

Добрый день! Да, удалится. Попробуйте: сбросить кольцо к заводским настройкам, проверить все ли ползунки включены в RSCore интерфейс (вкладка устройства), перезагрузить U2 и повторить подключение

А как же все таки восстановить RS.Core?

Да сбросили, SN 67261909912306

Все получилось, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho