0
Исправлен

не загружаются товары на ТСД urovo i6300 из демо ут 11.4

tereshkov 10 месяцев назад в UROVO обновлен 10 месяцев назад 7

Добрый день. Выполнил настройку драйвера в ут 11.4.9.91 через  БПО. Из подключение оборудование, оборудование проходит успешную проверку.

При выгрузке товара на тсд товар не выгружается. Ошибка: При выполнении операции произошла ошибка:"Не удалось подключить устройство "'RightScan: Терминалы сбора данных/ПО RS:Mobile ACS' на Администратор (ФедоровБМ); Федоров Борис Мих": Нет ошибок (999)". 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

ответ получен

Оценка удовлетворенности от tereshkov 10 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день.

Как вы подключаетесь к ТСД: по WI-FI или по USB? Какая версия драйвера RSExchange у вас установлена?

Добрый день. Подключение по usb. Драйвер взят с устройства. 1.11 (Версия требований к разработке драйверов 2.5)

Установите этот драйвер на ПК: http://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru.

На ТСД отладка по USB должна быть включена.

Есть ли возможность протестировать обмен по Wi-Fi?

Добрый день. Установил драйвер по вашей ссылке, ошибка та же. На ТСД отладка по usb включена. По wi-fi обмен протестировать не т возможности.

Нужно протестировать у вас, можете прислать контакты на kapatskiy@rightscan.ru

Спасибо за помощь. \AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll - удалили этот файл.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho