0
Исправлен

Urovo i6200s не подключается RS Driver API при публикации мобильного приложения на сервере

Добрый день!

Публикую мобильное приложение 1С с конфигурацией для тестирования RS Driver API.

При публикации на компьютере в локальной сети, приложение на ТСД устанавливается и драйвер работает нормально. Все сканируется, пищит и проч.

При публикации той же конфигурации на сервере и подключении ТСД к публикуемому приложению через интернет, приложение также устанавливается нормально, но драйвер не подключается и не работает. Ошибка: Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка! Возможно, отсутствует компонента для используемого клиентского приложения.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Евгений Сидоренко 2 недели назад
На рассмотрении

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скрин.

Евгений, доброго дня.

Ошибка не типовая, нужно подключать вторую линию поддержки, поскольку вопрос выходит за рамки бесплатной поддержки оборудования. Стоимость оказания подобных услуг у нас тарифицируются по 2500 рублей в час без НДС. Оценить объемы без детального анализа затрудняюсь. Если условия для Вас приемлемы, прошу связаться со мной по почте lug@rightscan.ru. С уважением, Юлия. 

Добрый день!

Не понимаю, что означает "Ошибка не типовая". Это значит, что ошибка связана с какими-то особенностями настроек моего сервера и их можно исправить, но только за деньги? Расскажите, что за настройки. Я передам своим админам - они все настроят. Почему, собственно, вопрос по-вашему, "выходит за рамки бесплатной поддержки оборудования"?

В чем конкретно заключается "не типовость" ошибки?

Добрый день! К сожалению, данный вопрос требует более углубленного изучения настроек Вашего сервера и причин по которым может возникать данная ошибка. И требует задействования и удаленного подключения наших специалистов, для анализа проблемы. Эта линия поддержки является платной. С уважением, Юлия.

А Вы по каким признакам определили, что проблема исправлена? Ничего подобного! Как я ни бьюсь - ничего не выходит. А Вы предлагаете лишь денег дополнительно заплатить за неработающий драйвер. Причем сумма неизвестна.

Проблема не исправлена. Ничего дополнительно платить я не собираюсь.

Добрый день! Вы 2 недели не отвечали. Поэтому топик автоматически закрылся. Вы всегда можете его возобновить.

Можете что-то еще предложить, кроме как заплатить еще денег?

Может хотя бы что-то посоветуете или порекомендуете, куда копать?

И уж если проблема закрывается роботом, то по-моему, статус должен быть более нейтральный. Например - "Закрыт" или "Окончен". А то необоснованное заявление об исправлении проблемы вызывает возмущение.

Добрый день! Согласна, статус в данном случае не очень подходит, но в разделе "Ошибки" он определяется именно так. Мы его не выбираем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho