0
Исправлен

вылетает 1С

Program 4 месяца назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Специалист службы поддержки по оборудованию) 3 месяца назад 9

Здравствуйте.

Используем собственное мобильное приложение на мобильной платформе 1С версии 8.3.10.

На ТСД установлен RSCore последней версии (3.04)

Работаем через мобильную платформу 1С (не апк файл). При первом запуске программы все хорошо, при втором реже при третьем запуске программа вылетает помогает только перезагрузка ТСД. В чем причина не ясно компоненты подключаем так же как в конфигурации проверки драйвера.

На рассмотрении

Добрый день.

Попробуйте использовать платформу платформе 8.3.13.64.

Ошибка осталась, обновление платформы не помогает.

Как долго вопрос будет на рассмотрении? Можете назвать примерные сроки?

Добрый день.

Ошибка не типовая (не типовая конфигурация), нужно подключать вторую линию поддержки, поскольку вопрос выходит за рамки бесплатной поддержки оборудования. Стоимость оказания подобных услуг у нас тарифицируются по 2500 рублей в час без НДС. Оценить объемы без детального анализа затрудняюсь. Если условия для Вас приемлемы, прошу связаться со мной по почте lug@rightscan.ru. С уважением, Юлия.

Ошибка не актуальная разобрались сами (действительно дело не в драйвере), так же вы советовали использовать платформу 8.3.13.64 она ставится только на часть наших тсд, в большинстве случаев выдает приложение не установлено (версия прошивки тсд SQ42T_P1_00AX_YBYDE_AU1616_418_R_EN_190705_01 )

Вопрос по установке платформы 8.3.13.64?

Создавать новую заявку?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho