0
Исправлен

UROVO I6300. Недостаточно памяти

Добрый день.

Спустя нескольких часов использования и установкой 1-го приложения (1С), появилась проблема с новыми устройствами UROVO I6300.

Начала появляться ошибка: недостаточно памяти.

После сброса устройства до заводских настроек, проблема решилась, но не надолго.

Устройство просто лежит и не используется, но спустя определенное количество времени (1 час ~~ 1 сутки), снова появляется данное уведомление.

При переходе в НАСТРОЙКИ -> ХРАНИЛИЩЕ , то вся память заполнена. Из 14,54 ГБ объема накопителя, 1,08 ГБ – стандартные приложения,4,86 – система, и 8,6 ГБ – ДРУГОЕ.(вот именно это и занимает все место), но при этом устройство абсолютно пустое.

Это техническая неисправность или проблема с прошивкой?

На 4 (четырех) устройствах из 6 (шести) приобретенных устройств, нет данной проблемы.

На рассмотрении

Добрый день! Подскажите, что пишет устройство, когда открываете вкладку "Другое"

День добрый! Размер вкладки "Другое" после сброса на заводские настройки:

Уже через час размер:

Папки внутри:

Большинство из них пусты или с файлами нулевого/незначительного размера. Пример:


Если, отключить интернет размер папки продолжает увеличиваться?

Получается так. Пересмотрели все папки, файлов такого размера не нашли, а память постоянно уменьшается.

Через несколько часов начнет выдавать сообщение о нехватке памяти. Очистить стандартными средствами или другими "чистилками" - никакого результата.

Добрый день! Уточните номер сборки - Настройки - О телефоне.

у нас 1С еще не установлена. из сторонних программ только anydesk поставили

Вам нужно отправить данные терминалы к нам. Москва, Малая Семеновская 11/2

какие-то сопроводительные документы нужны? дефектная ведомость?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho