+1
Отвечен

Не сканируется аддон определенной газеты - Спорт экспресс.

Леонид+ 4 месяца назад в IDZOR обновлен Юлия Лукоянова (Специалист службы поддержки по оборудованию) 1 месяц назад 13

Проблема - сканер не считывает аддон с газеты Спорт экспресс, при этом основной штрих-код (13 цифр) считывает.

Сканер IDZOR 2200

+2 +5 включен.

На ВСЕХ (кроме спорт экспресс) наших газетах данный сканер штрих-код считывает корректно (13 символов основной штрих-код + 5 символов аддон).

Проблема наблюдается:

-со всем существующими у нас сканерами IDZOR 2200 (5 штук).

-со всеми последними выпусками, к которым у меня есть доступ. Проверялись несколько экземпляров у разных выпусков данной газеты.

Можно предположить, что виноват кривой штрих-код на газеты.

На самом деле дело не в штрих-коде, так как сканер Eclips MS5145 с легкостью сканирует все выпуски газет Спорт экспресс, которые не может сосканировать IDZOR 2200.

На рассмотрении

Добрый день! Обращение принято в работу.

Прошла неделя и тишина...

Вся проблема в большом пробеле между штрихкодами,поэтому и не получается отсканировать,но мы исправим этот баг.

Приветствую.

1. Какие примерно сроки на исправление данного бага?

2. После исправления ситуации с вашей стороны, что потребуется сделать с нашей  для того, чтобы наши сканеры начали корректно считывать штрих-коды с данной газеты?

Добрый день! Оба вопроса относятся к компетенции инженеров компании IDZOR. Поэтому мыв не можем Вам дать точные сроки.

Ок.

Вы можете связаться с инженерами компании IDZOR и задать интересующие меня вопросы?

Если вы не можете с ними связаться (либо это не входит в вашу компетенцию), то как я могу с ними связаться?

Мне казалось у нас диалог: вопрос - ответ.

Вы же решили просто проигнорировать два моих вопроса выше.

Добрый день! Вас никто не игнорирует. Вопрос будет решаться в зависимости от количества находящихся у Вас сканеров. Поэтому Вам были заданы необходимые уточняющие вопросы, чтобы иметь возможность ответить на Ваши.

Приветствую.

Удалось ли что-то прояснить по нашей проблеме?

По контакту, что вы дали письмо отправил ответа, к сожалению, нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho