0
Завершен

Утилита на ТСД

Добрый день.

При работе с Клеверенс на ТСД Urovo U2, возникли проблемы при сканировании. Тех. поддержка рекомендовала у Вас запросить новую утилиту для сканера. Помогите нам пожалуйста. Android 7.1.1

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от programmist3 8 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, серийный номер терминала, номер сборки, версию RSCore и RSCore UI

SN: 67261842788409

Версия ядра: 3.10.49-gda8e14c

Build@u-r730-1 #1

Sat Oct 13 18:23:10 CST 2018

Номер сборки: SQ46W_P1_00WE_YBYDE_AU1616_404_R_0_181013_01

При сканировании ШК Документа, если документ уже на ТСД, то он не открывается, а зависает (словно пытается открырь). Если документ еще на сервере, то такое происходит реже.

Urovo R70 UR-930157 SN: 70903160157.

На ТСД других фирм подобных проблем не наблюдается.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть информация по нашей проблеме?

На рассмотрении

Установите RSCore UI и RSCore предварительно удалив предыдущий

Здравствуйте. Ситуация не поменялась. При сканировании происходят зависания. Есть еще варианты для решения данной проблемы?

Добрый день! Подскажите, как происходит сканирование в приложение Scanner?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho