0
Завершен

Утилита на ТСД

programmist3 12 месяцев назад обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 11 месяцев назад 12

Добрый день.

При работе с Клеверенс на ТСД Urovo U2, возникли проблемы при сканировании. Тех. поддержка рекомендовала у Вас запросить новую утилиту для сканера. Помогите нам пожалуйста. Android 7.1.1

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от programmist3 11 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, серийный номер терминала, номер сборки, версию RSCore и RSCore UI

SN: 67261842788409

Версия ядра: 3.10.49-gda8e14c

Build@u-r730-1 #1

Sat Oct 13 18:23:10 CST 2018

Номер сборки: SQ46W_P1_00WE_YBYDE_AU1616_404_R_0_181013_01

При сканировании ШК Документа, если документ уже на ТСД, то он не открывается, а зависает (словно пытается открырь). Если документ еще на сервере, то такое происходит реже.

Urovo R70 UR-930157 SN: 70903160157.

На ТСД других фирм подобных проблем не наблюдается.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть информация по нашей проблеме?

На рассмотрении

Установите RSCore UI и RSCore предварительно удалив предыдущий

Здравствуйте. Ситуация не поменялась. При сканировании происходят зависания. Есть еще варианты для решения данной проблемы?

Добрый день! Подскажите, как происходит сканирование в приложение Scanner?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho