0
Исправлен

вылетает мобильная платформа 1С при подключении драйвера

Добрый день. Терминал urovo 6300 2D, RS:Core версия 3.00, андроид 7.1.2

Пытаюсь работать через 1С, библиотеку подключаемого оборудования. Драйвер ставится, но при обращении к нему (для получения настроек, например) платформа вылетает на строчке

Результат = ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет." + ПараметрыПодключения.ДрайверОборудованияИмя, СтрЗаменить(ИмяОбъекта, ".", "_"), ТипВнешнейКомпоненты.Native);
в Функция ПолучитьОбъектДрайвера(ПараметрыПодключения) Экспорт

Аналогичные вылеты при попытке подключить оборудование.

Пробовал варианты:

AddIn.RsDriver 1.20 (из БПО)

БПО 2.7, 2.9. Ставлю как из готового apk, так и через публикацию из веба (с переименовыванием папки arm). 

1С мобильная платформа 8.3.12.93, 8.3.12.100, 8.3.13.54.

Симптомы везде одинаковые, просто 100% вылетает платформа. 


И еще, может это важно. В родном приложении Scanner штрихкода отлично получаются и показываются на экране. А в rs driver API (core), которая была предустановлена на данном терминале, при в меню "сканирование" тоже штрихкод не появляется. 

+1

Дополнение. На телефоне стояла версия rs:core 0.0.5, Скачал у вас https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=prilozhenie--rsdriverapiapk   версии 0.0.6. Поставил, ничего не изменилось.


скачал вашу демо конфигурацию https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=1s-konfiguraciya-rs-driver-api--rsdriverapicf, и еще откуда-то с форума версии 0.0.7. Поставил (пробовал оба варианта). Программа запускается, код
 
#Если МобильноеПриложениеКлиент ИЛИ МобильныйКлиент Тогда

глВКRSDriver.УстановитьПараметр("Barcode_BEEP",Звук);
глВКRSDriver.УстановитьПараметр("Barcode_BZZ",Вибро);
глВКRSDriver.Подключить("Barcode");

#КонецЕсли


отрабатывает без ошибок, но в процедуру Процедура ОбработкаОповещения(ИмяСобытия, Параметр, Источник) никакие оповещения не приходят, в итоге поле штрихкода - пустое. 

при инициализации драйвера в строке глВКRSDriver.ПолучитьОписание(ИмяДрайвера,ОписаниеДрайвера,ДоступныеУстройства,Версия,ТипВК,Загружен,Адрес)

доступные устройства - полный набор,   "Barcode;RFID;Keyboard;Voice"

в настройках сканнера опции  не менял, стоят по умолчанию.

Intent action                                    android.intent.ACTION_DECODE_DATA

Intent string extra                             barcode_string

Добрый день! Спасибо за логи, ошибка была найдена.
Обновление макета ВК можно взять тут - http://dev.rightscan.ru/RS-Driver-1.21.zip

дополнение. документацию читал, Настройки –> Специальный возможности
-> RSCore -> Включить делал.

И еще дополнение. Путем непонятных манипуляций, после большого количества переустановок / перезагрузок rs:core заработала, штрихкод в поле появляется. 1С библиотека подключаемого оборудования все так же вылетает на строчке Результат = ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет." + ПараметрыПодключения.ДрайверОборудованияИмя, СтрЗаменить(ИмяОбъекта, ".", "_"), ТипВнешнейКомпоненты.Native);

Прошло шесть дней, ни ответа, ни привета....

У меня та же проблема, на 8.3.14. Прошло уже больше недели, тоже ответа нет

На рассмотрении

Добрый день! Пришлите нам логи, пожалуйста.

Для снятия лога:
1)Скачайте утилиту
2)Запустите и нажмите снять лог
Примечание:

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому требуется перезагрузка устройство перед началом снятия лога.

Перезагружаем терминал, начинаем работать. Как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, далее сохраняем файл.

Полученный файл отправляем нам.

Ок, не вопрос.

Терминал перезагружен, запущена БПО, нажата кнопка "настроить оборудование", получена ошибка. Вот три лога

sys.log
scan.log
core.log

Ну... не все так радостно. Я скачал новую версию, поставил на терминал. Вылетов нет.

Так то она работает (как в принципе работала и та версия, что я выдрал из демки 0.0.7), но в 1с в процедуру Процедура ОбработкаВнешнегоСобытия(Источник, Событие, Данные) из этого драйвера приходит событие "Barcode". А в стандартной БПО приходит событие "Штрихкод".

Приходится немножко костылить...
В принципе, наверное, и так сойдет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho