0
Исправлен

Не коректно сканирует акцизную марку в RDP

Доброе время суток, ТСД v5000s в Soft keyboard режиме не корректно сканирует акцизную марку в режиме RDP. А если поставить Physicak keyboard то сканирует одну марку очень долго

На рассмотрении

Добрый день! Сообщите серийный номер терминала.

Пришлите пример акцизной марки с которой возникают проблемы.

Проблема со всеми акцизными марками данного типа

Убедитесь, что верно выслали серийный номер. У нас такой не зарегистрирован.

Добрый день! Уточните, в приложение "Scanner" - штрих-код нормально передается?

В сканере нормально передается

Уточните, как именно не корректно? Не весь код попадает? Или не те символы?

Не весь код попадает

Причин может быть много:

1)Плохое/не стабильное подключение к интернету

2)RDP клиент

3)ПО ( Пробуйте сканировать в программу Блокнот)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho