Ответ

Ответ

Нет. Штрих-код имеет кодировку UTF8. Поэтому при декодировании ШК в вашем приложении, используйте кодировку UTF8.

Где подчеркнуто - должен быть текст на русском языке.

На рассмотрении
Добрый день! Уточните, каким устройством сканируете, Номер сборки и версию Android.

IDZOR 2200-2D

Сканер подключен по USB к ПК (Win10 Pro)

Добрый день! Уточните, какой режим подключения устройства используете? COM(SPP) или HID?

+1

Добрый день. Как это проверить?

+1

Добрый день! Пришлите пожалуйста ШК и результаты их сканирования.


Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —

Твоё достоянье на все времена!

Пробовали на английской и на русской. Первый скриншот - на англ.

На русском вот так.

На англ. языке какая кодировка установлена? Используйте UTF-8.

Попробовал. Тот же самый результат, что и в первом скриншоте.

Абсолютно такая же проблема на всех ПК. Есть возможность ее решить?

Уточню вопрос Алексея. Вопрос не в раскладке. В сканере, я как полагаю, отключена поддержка CP 1251. У меня ровно такая же ситуация была на Honeywell 1450. Сканер не читал русский текст с этих ШК, пока не включил эту поддержку. Для примера приложил pdf с настроечными кодами и их кратким описанием, то что я включал в Honeywell. Есть ли такая же настройка для IDZOR 2200 ? Cyrillic - Russian Set-Up.pdf

Используйте SPP режим. Т.к в режиме HID - устройство передает Scan код клавиши.

не нашёл в инструкции как её включить. Не подскажете как это сделать?

Это делается не на устройстве, а в приложении, через которое осуществляете работу.

-1

вы имеете ввиду саму кодировку штрихкода? не настройку сканера?

то есть ту кодировку которая сейчас применена в штрихкоде сканер не читает, а чтобы читал - сам штрих код нужно перекодировать в UTF8, а в сканере ничего программировать не нужно. Я правильно понимаю?

Ответ

Нет. Штрих-код имеет кодировку UTF8. Поэтому при декодировании ШК в вашем приложении, используйте кодировку UTF8.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho