0
Исправлен

Вылетает мобильный клиент 1С на ТСД Urovo i6200 после засыпания

Фирсов Алексей 12 месяцев назад в UROVO обновлен 4 недели назад 5

Добрый день!

Имеем 7 ТСД Urovo i6200, само писанная конфигурация, мобильный клиент, последняя внешняя компонента RSDriver.

Планируем расширение парка устройств, но мешает одна проблема.

После длительного (более 5 минут) засыпания устройства - происходит вылет из мобильного клиента.

Вылет на обычном мобильнике из той же базы не происходит.

Пробовали разные версии мобильного клиента (как 8.3.12, так и 8.3.13), проблема сохраняется.

По форуму аналогичных проблем не нашел. Что мы делаем не так?

Заранее спасибо!

Добрый день. Извиняюсь, проблема была не в ТСД. Проблема решена настройкой базы 1с.

не подскажите какая настройка помогла?ситуация аналогичная, при засыпании ТСД выходит ошибка соединения с базой и вылетает.

Конфигуратор - Администрирование - Время засыпания пассивного сеанса (в секундах).

Увеличили до 2 часов.

Возможно ситуацию исправит платформа 8.3.16, которая, кстати, уже вышла: https://wonderland.v8.1c.ru/blog/mobilnyy-klient-s-avtonomnym-rezhimom/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho