0
Завершен

Urovo i6300 не сканирует ШК в RS driver API и 1С Мобильная торговля

Все ПО установлено - ошибок не выдает, но не сканирует ШК.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день.

Проверьте, что бы в "Настройки - настройки сканера" у вас не стоял параметр "Сканировать в поле ввода"

Переустановите также RS:Core

 

На ТСД нужно зайти в Настройки –> Специальный возможности -> RSCore  -> Включить

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Только желательно новые драйвера в Цент загрузок выложить...

Оценка удовлетворенности от Сергей Шубин 1 год назад
Ответ
На рассмотрении

Добрый день.

Проверьте, что бы в "Настройки - настройки сканера" у вас не стоял параметр "Сканировать в поле ввода"

Переустановите также RS:Core

 

На ТСД нужно зайти в Настройки –> Специальный возможности -> RSCore  -> Включить

Помогла переустановка ПО.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho