0
Исправлен

i6200 МРМ ошибка сканирования

ilyatyurin 2 года назад в UROVO обновлен Дмитрий К 1 год назад 7

После покупки терминала UROVO i6200 S/A и установки приложения "Мобильное рабочее место" кладовщика. Приложение не реагирует на сканирование аппаратным сканером. 

На рассмотрении

Добрый день! Уточните серийный номер терминала, а так же проверьте наличие приложения RSCore(Настройки - приложения - все - rscore)

Серийный номер - 3251-5288-9089-3232-32-001. Приложение установлено.

Серийный номер терминала можно посмотреть: Настройки - О телефоне. Так же, проверьте, что бы в "Настройки - настройки сканера" у вас не стоял параметр "Сканировать в поле ввода"

Здравствуйте, точно такая же проблема, rscore присутствует

проблема была при первом запуске, вылечилось перезагрузкой терминала

Добрый день! Убедитесь, что RSCore включен. Настройки - Специальные возможности - RSCore - включить

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho