0
Завершен

не сканирует

Добрый день. приобрел ваше оборудование С предустановленной программой  1С мобильная торговля.  1С настроил все как по инструкции в видео уроках. Выгрузка загрузка проходит на ура. Но вот загвоздка во встроенном сканере. Он не сканирует в документ в 1С  мобильная торговля. Галочка в настройках сканера сканировать в поле убрана. как быть? Спасибо
На рассмотрении

Добрый день! Стоит ли у вас программа RSCore? (Настройки - Приложения - Все)

Добрый день. Нет не нашел. Есть только Scanner
Только что узнал.  Криворукий кладовщик сделал сброс устройства по умолчанию и у становил программу за ново 
а RSCore я так понял удалилось в месте с приложением. Как быть помогите плиз. 
если нужно напишу id устройства
Все сделал. Спасибо. Вопрос можно закрывть
Теперь он не обновляет инфу в базе данных. Хоть выгрузка проходит на компе нормально. А в ТСД он не обновляет ни чего. пустота. 
Добрый день. Какая версия мобильной торговли у Вас установлена и какая версия функционала используется?
0.3.52 Мобильная торговля. в Ут 11 драйвер версия 1,11
это сделал. По обработке выгружает загружает. Но не работает как стандартный ТСД для 1с. Например в обработке проверка количества в документе нажимаю кнопку загрузить из тсд . говорит что не может подключится к тсд. Хотя внешней вашей обработкой документ заказ клиента выгружает
если нажать через заполнить - настройка связи с тсд то соединение проходит . А если теперь делать проверку связи через РМК и оборудование то проверка связи не проходит. Хотя при первом запуске после установки она прошла.
Попробуйте обновить драйвер RSExchange как показано в видео:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho