0
Исправлен

Ошибка разбора XML при загрузке данных из ТСД в 1с

Кристина 2 года назад в UROVO обновлен Иван (Специалист службы поддержки по оборудованию) 2 года назад 9

Добрый день! При загрузки данных из терминала в 1С такая ошибка:

Ошибка разбора XML: - [1,1] Фатальная ошибка Document is empty.

Выгрузка в терминал происходит нормально. Документ не пустой в ТСД.

Программа БГУ 1.0. 

Обработку для загрузки мне отправили такую: 1C8.2 УТ 10.3 УПП1.3 БГУ 1.0 -ЗагрузкаВыгрузкаДанныхТСД v2.0.epf

Версия мобильной платформы 0.3.41

Нашла вот такую рекомендацию у вас на форуме: Обновите RS:Core. Далее в ТСД войдите в настройки -> Спец. возможности -> RS Core -> Включить. но не помогло.

С чем это может быть связано?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Кристина 2 года назад
На рассмотрении

Добрый день.

Попробуйте установить актуальную версию мобильной торговли 0.3.51: https://www.rightscan.ru/upload/iblock/89c/com.rs.mt_arm.3.51.ru.8.3.12.93.apk

Добрый день! Переустановка платформы помогла. Подскажите пожалуйста есть ли возможность настроить сканер так, чтобы при сканировании повторно одного и того же штрихкода количество по этому товару не прибавлялось? Сейчас сканер суммирует, если я несколько раз сканирую один и тот же ШК.

Еще выявили проблему с тем, что при выгрузке из 1С не проставляется плановое количество в ТСД, которое заполнено в документе в колонке количество БУ. В чем может быть проблема?

Причем если провалиться в информацию об основном средстве там есть колонки цена и остатки, те они как то должны подгружаться раз поля для них есть. Как это сделать?

По-поводу первого вопроса:

Еще раз обновите приложение: https://www.rightscan.ru/upload/iblock/89c/com.rs.mt_arm.3.51.ru.8.3.12.93.apk

Далее в мобильной торговле снимите галочку: Настройки -> Настройки сканирования -> Режим "Суммирования" при сканировании.

А из какого документа вы выгружаете данные?

БГУ 1.0 не выгружает поле количество, в самой обработке ТОВыгрузкаТСД нет этого поля

Добрый день! Страница по ссылке не доступна. Ошибка 404.  

Спасибо, протестируем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho