0
Отвечен

Настройка urovo i6200s для работы с code 128

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста настроить терминал для работы с 1С: Мобильная касса. Доработали запуск сканера с помощью вашей тестовой обработки сканирования для 1с. EAN 13 считывает, а code 128 - нет. Настройка предложенная в другой статье не помоглаcode128.png.

Также интересует необходимость приобретения лицензии для работы с драйвером сканирования.

Ответ

Ответ

В данном файле не корректно сгенерирован штрих-код. Если воспользоваться любым онлайн генератором и сгенерировать этот код: 83865596583332485105546894376843294124

То сканирование проходит корректно.

Вот результат генерации:


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от ya.slivinskaya 2 года назад
На рассмотрении

Добрый день! Уточните версию прошивки терминала, 4.3 или 5.1? Какой сканирующий модуль? Так же не могли бы вы прислать пример штрих-кода.

Добрый день!

Терминал у клиента, как узнать какой сканирующий модуль?

Товарный чек № ФР-18494 от 30.12.2017.pdf
прошивка.jpg

Уточните, если зайти в программу "Scanner" - этот штрих-код будет сканироваться?

нет, никак не сканирует

уже прикрепляла выше, в pdf - товарный чек, штрихкод на бланке документа из 1с.

только цифры, например: 83865596583332485105546894376843294124

Ответ

В данном файле не корректно сгенерирован штрих-код. Если воспользоваться любым онлайн генератором и сгенерировать этот код: 83865596583332485105546894376843294124

То сканирование проходит корректно.

Вот результат генерации:


Спасибо, сегодня потестируем еще

Уточните, пожалуйста, про лицензию. Она не встроена в ТСД, нужно приобретать дополнительно?

Вам необходимо просто настроить драйвер. Лицензия вам не нужна.

спасибо, подскажите по настройкам, не получается отсканировать корректный штрихкод

У вас не получается отсканировать код, который я выше привел?

да, именно его не получается

и с экрана и печатали

IMG_1958(1).JPG наши настройки для данного типа

С экрана сканировать точно не будет. Убедитесь, что штрих код распечатался не на весь лист А4.

получилось, спасибо.

Нет, разобрались в чем у нас проблема

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho