0
Отвечен

ТСД I6310 UROVO не работает сканер

denotop 1 год назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 12 месяцев назад 8

Заходим в документы 1С, товары, далее производим считывание штрих кода но ничего не происходит

в других приложениях код считывается нормально

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Добрый день! Посмотрите, стоит ли у вас галочка "Настройки - настройки сканера - Сканировать в поле ввода". Если да, то снимите ее.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от denotop 1 год назад
Ответ
На рассмотрении
Добрый день! Посмотрите, стоит ли у вас галочка "Настройки - настройки сканера - Сканировать в поле ввода". Если да, то снимите ее.

У меня настройки сканера стоят на английском

галочка отключена

Добрый день. Какая версия RS:Core у вас установлена?

Добрый день, спасибо заработало. подскажите могу я поставить мобильную торговлю еще на Honeywell ScanPal EDA50K 2. и на Zebra TC200J ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho