0
Отвечен

Как выгрузить файл

Валерий Сафронов 3 месяца назад в UROVO • обновлен Pulvertum 2 недели назад 23

Добрый вечер, Как выгрузить файл инвентаризации в 1С? из ТСД UROVO 6200

Ответ

Ответ
На рассмотрении

рекомендую к просмотру видео с этой страницы

http://www.rightscan.ru/solutions/rs-mobile-acs/

Так все описанно, как подключить тсд к 1с и настроить обмен

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Валерий Сафронов 3 месяца назад
Ответ
На рассмотрении

рекомендую к просмотру видео с этой страницы

http://www.rightscan.ru/solutions/rs-mobile-acs/

Так все описанно, как подключить тсд к 1с и настроить обмен

Меня интересует "инвентаризация" на ТСД появляется файл инвентаризаци, я его загружаю из ТСД в 1С и выдает ошибку что не верный формат файла (файлы xml)

Добрый день.

Рекомендуем обновить приложение до версии 3.48 по ссылке
http://www.rightscan.ru/upload/iblock/39c/com.rs.mt_arm.3.48.ru.8.3.11.57.apk

Обработка, которая позволяет сохранить данные в файл, но можно работать и через компоненту
http://www.rightscan.ru/upload/iblock/b40/1c8.3-ut11.2_ut11.4-erp-2.4-_zagruzkavygruzkadannykhtsd-v2.0.epf

Видео по работе через обработку

Видео по работе через файлы

Как мне созданный файл инвентаризации в ТСД загрузить в 1С? т.е. Из ТСД в 1С а не наоборот

Добрый день, если вы используете дополнительную обработку, то нужно скопировать файл инвентаризации из ТСД на ПК и выполнить действия.
Заполнить - Загрузить данные из ТСД Rightscan - Выбрать файл загрузки.
Естественно предварительно обработку нужно добавить в конфигурацию через меню
НСИ и администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки.
Во втором видео подробно показано как это сделать.





Какая у вас Конфигурация?

Какой обработкой для 1с внешней вы пользуетесь?

Какая версия в вас мобильного приложения я?


В последней версии нашей обработки поддерживается загрузка через файл. Который был выгружен из послрдних версий МП.

В последней версии внешней обработки вообще нет ничего подобного что бы загрузить документ с ТСД

1. - Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.115)

2. - ut11.2_ut11.3-_zagruzkavygruzkadannykhtsd

3. - 1C мобильная торговля 0.3.41

Нет. Мне нужно файл инвентаризации загрузить из ТСД в 1С. Ни в одном видео на которые вы мне присылали ссылку, про инвентаризацию  (или пересчет товаров) не сказано

+2

Добрый день.

Обновите приложение до версии 3.48 по ссылке
http://www.rightscan.ru/upload/iblock/39c/com.rs.mt_arm.3.48.ru.8.3.11.57.apk

Обработка, которая позволяет сохранить данные в файл, но можно работать и через компоненту
http://www.rightscan.ru/upload/iblock/b40/1c8.3-ut11.2_ut11.4-erp-2.4-_zagruzkavygruzkadannykhtsd-v2.0.epf

Если не получится настроить, сбросьте Ваши контакты на kapatskiy@rightscan.ru, я подключусь и помогу настроить.

Обновил приложение там в вид работы программы где ACS v 2 нет функционала инвентаризауии

+2

В ACS v 2 есть универсальный Документ 1С. Он как раз и выполняет данную функцию.
При помощи него можно проводить инвентаризацию, загружать и выгружать данные в файлы.
Так же есть возможность настроить типовой обмен передачи данных через БПО.

Доброе утро, как сделать так, когда я выгружаю всю номенклатуру, в 1С есть поле "Номер" а в ТСД нет, это ограничение функционала? потому в номенклатуре в ТСД нет номера как в 1С

Добрый день. Что имеется в виду под полем "Номер" ???
Как именно вы выгружаете?
Если это код товара - то на ТСД в мобильной торговле он не поддерживается.
Касаемо выгрузки номенклатуры на ТСД поддерживается только 2 реквизита (Артикул и Наименование).
В соответствии с методологией выгрузки товаров на ТСД.
В целом подчеркну, что выгрузка данных полей носит информативный характер для пользователя, поэтому не имеет смысла выгружать на ТСД лишние поля номенклатуры, ведь при обратной загрузке в учетную систему выгружается только штрихкод и количество.
Спасибо.

У меня снова проблемы с подключением к 1С, программа перестала видеть ТСД

Ну конечно запущено, случилось это после включения "партионный учет 2.2"

помогите настроить,  в первый раз ваш специалист подключался удаленно и помог настроить

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho