0
Отвечен

chainway c4050 обрезаются символы штрихкода

xaa-89 2 года назад в Другие бренды обновлен Дмитрий «РайтСкан» (Руководитель отдела разработки) 2 года назад 10

Добрый день! Имеется сканер c4050, через RDP запускаем 1С, в поле вводы пытаемся сканировать штрихкод, например 2000000236117. При 1-ом нажатии "Skan" он преобразуется в 20023617, при повторном нажатии, уже 2000236117, при 3 - 2023617. Непонятна логика. Стоит прошивка 4.4.2. Версия Keyboard emulator 1.8.6

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Можно еще раз какое-то конструктивное объяснение почему обрезаются символы на рдп, при этом уже не только на 1С такое, в браузере, в локальном поиске на сервере, обрезаются символы. ВСЕ хорошо, только в блокноте.

Оценка удовлетворенности от xaa-89 2 года назад
На рассмотрении

Добрый день! Возможно проблема в самом штрих коде. Возможно он битый.

в блокнот сканирует все нормально. В кейборд эмулятор сканер загорается только с галочкой barcode-2d(s), на остальных просто "пик" и все

Вариантов может быть много, либо плохое соединение с сервером, либо проблема в настройке 1С

Если проблемы в настройке 1С, то куда копать??

В 1с врятли что-то может быть, т.к. другой более древний тсд работает нормально, а тут просто как-то рандомно сканирует. А без кейборд эмулятора вообще скан не работает

Вообщем мы отказались от поддержки оборудования ChainWay, из-за их нестабильной работы и неремонтопригодности. и советуем всем партнерам и клиентам переходить на ТСД UROVO

Можно еще раз какое-то конструктивное объяснение почему обрезаются символы на рдп, при этом уже не только на 1С такое, в браузере, в локальном поиске на сервере, обрезаются символы. ВСЕ хорошо, только в блокноте.

Попробуйте взять другой ТСД или устройсво с подключенным к нему сканером ШК. и выполните данную операцию. чтобы понять в чем проблема. в ТСД или настройках на сервре.  отсканированный ШК передается через РДП на сервер какбыстро нажатые клавиши на клавиатуре. у 1С компоненты есть таймаут за в интервал которого если попадают эти нажатия она воспринимает это как ШК. если не успевает весь ШК передаться в этот промежуток то обрезается по всей видимости. 

пробуйте с другим устройством, чтобы понять на чьей стороне обрезается..

как мне кажеться либо с каналом чтото, либо с настройками 1С.

Вы поймите у нас данных ТСД нет в наличии мы даже протестирваоть не можем, чтобы както вам помочь.

Кстати вспомнил. у нас есть WiFi сканер. (это компонента для 1С)
Которая подключается к 1С в Раздел работы со оборудолвание. как сканер ШК. в ней вы указываете адрес вашего ТСД.

а на ТСД у вас должно стоять наше приложение RScore.apk / если вы ТСД покупали у нас оно должно стоять. 

и присканирование ШК на ТСД (в не зависимости от того какая програма сейчас запущена на ТСД) в 1С будет возникать событие сканирвоание под тем пользователем под кем подключено оборудование. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho