0
Отвечен

Кнопка scan

Станислав Дорошенко 5 месяцев назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки по оборудованию) 5 месяцев назад 15

Добрый день. Приобрели экзепляр UROVO i6200S/A

на клавиатуре большая оранжевая кнопка Scan не включает сканер штрихкода. В настройках включили программную кнопку на экране для сканирования. Она работает. Но хочется чтобы работала аппаратная кнопка.

Каким образом её настроить / включить ? 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Станислав Дорошенко 5 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день! Уточните, работают ли у вас боковые кнопки сканирования?

Сделайте сброс конфигурации в настройках сканера.

"Настройки"-"Настройки сканера"-"Сброс конфигурации"

Попробуйте сделать общий сброс терминала:

1) Полностью выключить терминал.

2) Нажать кнопку включения, одновременно удерживая клавишу "Громкость вверх".

3) На надписи press power to reboot нажать комбинацию "+- +- ++ --"

4) Выбрать пункт "wipe factory settigs".

5) Подтвердить сброс настроек.

6) Выбрать в меню пункт "Reboot now".


Навигация в меню производится при помощи клавиш "Громкость вверх" и "Громкость вниз", подтверждение клавишей питания.



программная кнопка работает, физические scan и боковые - нет

Попробуйте зайти в "Настройки" - "Аппаратные кнопки" - "Переназначить кнопки" - "Переназначение кнопок(второй пункт меню)" - И попробуйте нажать на любу. сканирующую кнопку. На экране должно быть что-то типа:

"Scancode: 193"

"Keykode: SYSRQ"

возникает вопрос как новый терминал пришел с нерабочими кнопками?!

Действительно. Обратитесь в наш авторизованный сервисный центр http://weilandt-elektronik.ru/

Пожалуй, мы сразу обратимся в компанию в которой приобретали сканер. Спасибо за ответы.

А подскажите в Беларуси у вас есть партнёр Антон Синенький ? Можно к нему обращаться по вопросам сервисного обслуживания ? 

К сожалению нет. Попробуйте уточнить это в компании, которой приобретали терминал. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho