0
Отвечен

Urovo i6200s не корректно сканирует штрих-кода!

nikolay.kodincev 2 года назад в UROVO обновлен Иван (Специалист службы поддержки по оборудованию) 2 года назад 4

При сканировании штрих кода товара самим аппаратом i6200s товар не находится, а когда сканируешь товар кольцом R70 присоедененным к аппарату - Товар находится мгновенно.

Почему так?! И как можно это устранить? Есть ли для i6200s программируемые штрих-кода? 

На рассмотрении

Добрый день! Каким приложение пользуетесь? Не происходит передача ШК в поле ввода программы?

Добрый день! Приложение EME WMS, передача самого ШК происходит но почему-то товар не обнаруживается. Предположили что сканер нужно как то программировать. Через кольцо R70 происходит все мгновенно и корректно - сканер программировали.

Не совсем уточнен ваш вопрос, Как программировали кольцо? Возможно вам необходимо настроить тип ШК, возможно проблемы с приложением. Установить настройки кодов можно в разделе "Настройки" - "Настройки сканера" - "Настройки по типам кодов".

Возможно вам нужно добавить суффикс/префикс.Если это не поможет, возможно вам нужно будет обратиться к разработчикам приложения

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho