0
Исправлен

Не работает RS driver

v.chernyh 2 месяца назад в UROVO • обновлен 2 месяца назад 12

Добрый день. ТСД UROVO i6200А. Не работает драйвер сканера. RS Core 2.23. При установки конфигурации из cf, размещенного на сайте выдается сообщение: Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка! Возможно отсутствует компонента для используемого клиентского приложения. Если Затем в приложении нажать на "Сканирование", то выдает ошибку Обработка.ТестированиеДрайвера.Форма.ФормаТестированияСканера(57) Значение не является значением объектного типа(Установить прааметр). При установке из apk, размещенного на сайте, ошибок не выдается, однако же драйвер не отрабатывает - сканер пикает, но в поле ничего не появляется

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от v.chernyh 2 месяца назад

Попробовал - такая же ошибка

1)Для начала попробуйте использовать apk, который размещен на сайте. Затем, в перейдите в "Настройки сканера"  и поставьте галочку на "Сканировать в поле ввода"

2) Если не помогло, то:

Во время публикации приложения в настройках http-сервера необходимо добавить типы MIME для следующих расширений: .so Тип MIME: application/octet-stream.

https://wonderland.v8.1c.ru/blog/vneshnie-komponenty-v-mobilnom-prilozhenii/

В apk такой настройки нет

Не в аpk. А в терминале "Настройки" - "Настройки сканера" - "Сканирование в поле ввода"

Галка там стояла. Я ее снял, теперь в apk все работает. А типы MIME надо где-то в настройках IIS искать?

Картинка почему-то не отображается

Нашел, где исправить. Теперь выдает сообщение о том, что компонента не лицензирована на устройстве

Добрый день! Решили ли вы свою проблему?

Добрый день. Да, спасибо, всё хорошо. ТСД ругался на компоненту RSExange, которая нам не нужна, просто ее отключили, и все. Сканер работает, вот только штрихкод GS 128 считывается очень плохо. Но это, как я понимаю, нужно новую тему делать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho