0
Отвечен

ЗагрузитьТаблицу возвращает Ложь

Содействие 2 года назад в UROVO обновлен Александр К (Специалист направления поддержки 1С) 2 года назад 4

Добрый день! По официальной рекомендации фирмы 1С клиент приобрёл ТСД Urovo i6200 для загрузки данных в "1С:Медицина. Больничная аптека.". ТСД подключено (тест драйвера успешно), но при попытке загрузки данных (в поступление товаров) ничего не происходит. Отладка в 1С показала, что команда "Загрузить таблицу" возвращает ЛОЖЬ. В чём может быть проблема? Ещё при сканировании данных в ТСД мы пришли к выводу, что нам подходит только сканирование в ДатаКоллектор, т.к. загрузка номенклатуры в ТСД не предполагается, а потому работать можно только со штрихкодами. Но у ДатаКоллектор нет выгрузки в базу 1С?

Пытались проверить работу ТСД на другой типовой конфигурации УТ 11.4, но
там просто при попытке загрузки пишет, что устройство не подключено.


На рассмотрении

Добрый день!

При подключении через библиотеку подключаемого оборудования в мобильной торговле используется "Документ 1С".Загрузка данных в документ поступления товаров происходит из открытого документа 1С.

Видео по работе с Документом 1С:

Спасибо.


Не помогло (открыли "документ 1С" в ТСД и нажали "загрузить из ТСД" в поступлении в базе 1С), ошибка в демо-базе УТ 11.4 "При выполнении операции произошла ошибка:"Не удалось подключить устройство "'RightScan:Терминалы сбора данных (ПО RS:Mobile ACS)' на Администратор (ФедоровБМ); Федоров Борис Ми": Нет ошибок (999)".?" осталась.
Но это не суть важно, это мы пытались разобраться с работой сканера на сторонней программе.

В видео было рассказано про установку ПО для 1С, решили повторить, тем более что в ТСД сейчас установлена версия 8.3.9.86, а у вас на сайте 8.3.11.57. Установка подумала дольше, чем у вас в видео, и выдала, что "Приложение не установлено" и больше никаких сведений..?
Кстати, перед установкой ТСД выдало, что мы пытаемся установить ПО из неизвестных источников, и что в настройках программы нужно это разрешить, что мы и сделали.

Пробовали сканировать штрихкоды в "Документ 1С", но устройство их не принимает, если в ТСД они не были загружены с номенклатурой, а как быть, если нам нужно с помощью ТСД оформить ввод остатков, как сейчас, или в будущем поступление новых товаров?
Тут, кстати, непонятный момент работы сканера в ТСД. Красный луч ничего не сканирует, только через фото. В видео была информация про снятый флаг "Сканирование в поле". Он изначально стоял в настройках, и вместе с лучом ТСД издавал звук. Когда флаг сняли, луч всё также работает, но уже без звука, и также ничего не происходит. Как правильно пользоваться сканером?

Номенклатуру загружать в ТСД смысла нет: в медицинских программах наименования и ед. измерения имеют сложную структуру, поэтому достаточно собирать штрихкоды и их количество и потом грузить в 1С, а уже сама база потом подбирает недостающие данные. Правда в этом случае возникает вопрос, как делить количество по сериям в ТСД...
А ещё, у нас, кстати, приложение 1С:Мобильная торговля открывается в ТСД только при повторном вызове (т.е. кликаем на ярлык - и ничего не происходит, когда кликаем второй раз - запускается).
И ещё один баг заметили: если выгружать документы из ТСД, когда он уже подключен к компьютеру, новые файлики в папке Этот компьютер\i6200S\Внутренняя память\Download не отображаются. Помогает только их переименование (т.е. даже переподключение ТСД не делает их видимыми на компьютере).

Добрый день! В перейдите в "Настройки" - "Настройки сканера"  и поставьте галочку на "Сканировать в поле ввода"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho