0
Отвечен

Не все штрихкоды номенклатуры выгружаются в ТСД

Артемий 3 месяца назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки) 3 месяца назад 9

Добрый день! Используем 1С Управление торговлей 11.4.2.144 . У нас в базе одной номенклатуре  может быть присвоено несколько штрихкодов. Но в ТСД номенклатура выгружается только с 1 штрихкодом - последним созданным. Как это можно исправить?

На рассмотрении

Добрый день. В ТСД должны выгружаться все штрихкоды, в документах мы не используем штрихкод, только номенклатуру и количество, так как для каждого товара у нас 1 строка. А при выгрузке на ПК выгружаем 1 штрихкод.

У меня выгружается только 1 штрихкод на номенклатуру. В чем может быть дело?

Добрый день. Скажите выгрузка идет стандартной обработкой, которая работает через БПО?
Какая у вас версия мобильной торговли? Не могли бы вы прислать сюда несколько скринов, как вы делаете выгрузку. Спасибо.

Добрый день! Да, выгрузка идет из стандартной обработки "Выгрузка базы товаров в ТСД". Например, делаю отбор по номенклатуре, у которой 3 штрихкода, выгружаю на ТСД, но при просмотре карточки товара на ТСД, штрихкод у этой номенклатуры только 1 - последний созданный. Версия БПО 1.09, версия 1С УТ 11.4.3.137, версия мобильного приложения RS Mobile ACS 3.35. Скриншоты прилагаю.

Артемий, добрый день. На последнем скриншоте, показана таблица товаров, которая выгружается на ТСД. Там одна запись всего. Видимо как-то некорректно сработал отбор в типовой обработке 1С. Попробуйте изменить условие отбора и нажать кнопку заполнить. Оставьте отбор только по номенклатуре и снимите отбор Штрихкод заполнен. ТСД здесь не причем. Типовая обработка 1С передает только одну запись со штрихкодом.

Нашел такое решение: если выбрать вариант заполнения "По движениям на складах за период", то по кнопке "Заполнить" добавляется вся номенклатура со всеми существующими штрихкодами, при условии, если было какое-либо движение данного товара в базе.

НУ как обходной вариант сойдет. Просто некорректно работает типовая обработка обслуживания ТСД.
В вашем случае можно посмотреть код в конфигураторе и поправить обработку, если конфигурация не на поддержке. Можно попробовать зарегистрировать ошибку на форме 1С, чтобы они исправили обработку в следующих версиях.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho