Форум для оказания технической поддержки партнерам и клиентам компании RightScan.


+6
На рассмотрении

Не считывается DataMatrix блока на ТСД Urovo DT40

kokushkinaoa 2 месяца назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 2 месяца назад 19

Добрый день. На ТСД Urovo DT40 настроено подключение к базе 1с УТ 11 по RDP (ваш RDP клиент). При считывание кода маркировки пачки табачной продукции данные о марке передаются в 1с корректно. При считывании марки блока, происходит сканирование, но данные не передаются (ничего не происходит). При сканировании обычным сканером ШК - марка блока сканируется без проблем. Фото марки блока (см.ниже). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

DT40 1C
+4
На рассмотрении

Проблемы со сканером BT IDZOR 9800

Лактионов Владимир 1 месяц назад в IDZOR обновлен Александр Заболотнов 3 дня назад 13

30 апреля купили  BT сканера IDZOR 9800. с 10 июня перестал работать, товар не сканирует, выдает звук ошибки. После ряда попыток предположили что с есть проблема драйвером совместимости с windows 10.

Уточните что делать? Как исправить сканер?

Какие варианты исправления проблем с драйверами для windows 10?

+3
Исправлен

UROVO 6300 1C УНФ 1.6

Добрый день. Терминал UROVO 6300. Подключен к 1с УНФ 1.6.20.189. При попытке выгрузки номенклатуры выходит сообщение "Несоответствие типов (Параметр "1"). Есть подозрение, что перестало работать после обновления конфигурации. До этого несколько месяцев работало без нареканий. Чистка кеша не помогла. Не стандартных штрихкодов нет.

+3
Отвечен

Не определеят разделители в 128 штрихкоде

Роман 777 4 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» 3 года назад 16

Есть сканеры UROVO V5100. Подключены по RDP к 1С через эмулятор клавиатуры. При сканировании 128-го штрихкода возвращает только цифры, без символов разделителя(символов, которые определяют позицию идентификатора применения). Как можно решить эту проблему?

+2
Отвечен

Urovo DT30 и Штрих-М Торговое Предприятие 5 - Как проводить инвентаризацию?

mvu 6 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 2 месяца назад 2

Приобрели Urovo DT30 для проведения инвентаризаций.

Используем Штрих-М Торговое предприятие 5, одна из последних версий конфигурации.

Установил на ТСД ПО "1С Мобильная торговля". Драйвер RSExchange.dll подключен, тест соединения проходит нормально.

И??? Дальше что? :)

Как залить в "1С Мобильная торговля" наш номенклатурный справочник? (это ведь обязательно нужно?)

Как произвести инвентаризацию, как слить данные из ТСД в Штрих-М?

Есть где-нибудь инструкции?

Большое спасибо за помощь!

+2
Исправлен

Проблемы с новой версией ACS

aaDneprov 3 года назад в UROVO обновлен Иван 2 года назад 7

В организации используется 1С:УНФ через облачный сервис 1C:Fresh, версия RSExch 1.08 из встроенных драйверов в БПО 1С.

В наличие два одинаковых терминала UROVO i6200S:

1) Со стоковой версией RS Mobile ACS 0.3.39 - работает без ошибок

2) Версия обновлена через Google Play на 0.3.41 - номенклатура из 1С выгружается верно, сканирует верно, а при загрузке из ТСД в 1С возникают проблемы. Какая-то номенклатура выгружается верно, в какой-то не выгружается кол-во, а в какой-то падает вообще неверная номенклатура.

Пробовал обновлять ACS до самой новой версии 0.3.46 и подключать через RS Exch 1.09(скачанной с сайта) - номенклатура из 1С в ТСД выгружается, сканируется правильно, но загрузка в 1С вообще не проходит. На терминале ошибка (см. скриншот)


----------------------------

Вопросы:

1) Где можно взять старые версии Mobile ACS (в частности 0.3.39) для проверки предположений?

2) Просьба тестировать новые версии ПО на 1С: УНФ во фреш (есть бесплатный период 30, для установки нужен только тонкий клиент и интернет) т.к. у нас 90% всех клиентов работают именно через облако.

+1
Отвечен

Не удается активировать лицензию

Юлия Салина 1 месяц назад в UROVO обновлен 1 месяц назад 2

В мобильном приложении 1С:Мобильная торговля в пункте "проверка лицензии" при нажатии кнопки "Проверка лицензии" выдается окно с ошибкойDSC_0205.JPG
DSC_0206.JPG

+1
Исправлен

Проблемы с тсд UROVO DT40

Здравствуйте!

Используем несколько тсд UROVO DT40. 
Используется самописное мобильное приложение на 1С Предприятие, в приложении используются ваши обработки  для 1С RSDriver().

Проблема №1

 На одном тсд иногда при запуске приложения 1С выдается ошибка android, на других такой проблемы нет.
Помогает перезагрузка. подскажите как решить проблему?

Проблема №2

Периодически 1-2 раза в месяц тсд перестает сканировать (луч есть, но нет сигнала сканирования), настройки сканера при этом не менялись,scanwedge запущен, перезагрузка не помогает, помогает только отключение тсд минут на 10-15. После чего сканирование опять нормально работает. (наблюдалось на всех тсд из 4-х). 
Проблемы начались через несколько месяцев после начала эксплуатации.

Срок использования всех тсд  5 - 9 мес

Пожалуйста посоветуйте как решить эти проблемы.

+1
На рассмотрении

Urovo MC6200S-SH3S5E000H 2D Сам по себе перезапускается

shiftdel 2 месяца назад в UROVO обновлен Илья Мартынюк 2 месяца назад 3

С недавнего времени 2 ТСД стали перезагружаться сами по себе, раз 10 в день, как это исправить? видел некую похожую тему, там прислали прошивку... не уверен что она подойдет для этих ТСД

UROVO i6200
+1
Отвечен

ТСД UROVO DT40 через USB как Сканер штрихкодов в режиме клавиатуры

Barmo 5 месяцев назад в UROVO обновлен Максим 4 месяца назад 11

Как настроить ТСД UROVO DT40 через USB к компьютеру и чтоб ТСД работал в режиме клавиатуры, как обычный сканер штрихкодов.

DT40


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho