Форум для оказания технической поддержки партнерам и клиентам компании RightScan.


+6
Отвечен

Проблемы со сканером BT IDZOR 9800

Лактионов Владимир 1 год назад в IDZOR обновлен Вершинин Михаил 1 год назад 16

30 апреля купили  BT сканера IDZOR 9800. с 10 июня перестал работать, товар не сканирует, выдает звук ошибки. После ряда попыток предположили что с есть проблема драйвером совместимости с windows 10.

Уточните что делать? Как исправить сканер?

Какие варианты исправления проблем с драйверами для windows 10?

+6
Не ошибка

Не считывается DataMatrix блока на ТСД Urovo DT40

Добрый день. На ТСД Urovo DT40 настроено подключение к базе 1с УТ 11 по RDP (ваш RDP клиент). При считывание кода маркировки пачки табачной продукции данные о марке передаются в 1с корректно. При считывании марки блока, происходит сканирование, но данные не передаются (ничего не происходит). При сканировании обычным сканером ШК - марка блока сканируется без проблем. Фото марки блока (см.ниже). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

DT40 1C
+3
Исправлен

UROVO 6300 1C УНФ 1.6

Добрый день. Терминал UROVO 6300. Подключен к 1с УНФ 1.6.20.189. При попытке выгрузки номенклатуры выходит сообщение "Несоответствие типов (Параметр "1"). Есть подозрение, что перестало работать после обновления конфигурации. До этого несколько месяцев работало без нареканий. Чистка кеша не помогла. Не стандартных штрихкодов нет.

+3
Отвечен

Не определеят разделители в 128 штрихкоде

Роман 777 5 лет назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» 5 лет назад 16

Есть сканеры UROVO V5100. Подключены по RDP к 1С через эмулятор клавиатуры. При сканировании 128-го штрихкода возвращает только цифры, без символов разделителя(символов, которые определяют позицию идентификатора применения). Как можно решить эту проблему?

+2
Исправлен

На Urovo DT50 не работает камера при вызове из 1С.

М_Н 11 месяцев назад в UROVO обновлен Максим Сергеев 10 месяцев назад 11

При обращении метода СредстваМультимедиа.СделатьФотоснимок открывается камера с черным экраном. Далее через некоторое время приложение аварийно завершается. При повторном обращении ошибка: Ошибка работы камеры. При открытии камеры на устройстве такая же ошибка (при перезапуске начинает работать).

+2
Отвечен

Urovo DT30 и Штрих-М Торговое Предприятие 5 - Как проводить инвентаризацию?

mvu 2 года назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 1 год назад 2

Приобрели Urovo DT30 для проведения инвентаризаций.

Используем Штрих-М Торговое предприятие 5, одна из последних версий конфигурации.

Установил на ТСД ПО "1С Мобильная торговля". Драйвер RSExchange.dll подключен, тест соединения проходит нормально.

И??? Дальше что? :)

Как залить в "1С Мобильная торговля" наш номенклатурный справочник? (это ведь обязательно нужно?)

Как произвести инвентаризацию, как слить данные из ТСД в Штрих-М?

Есть где-нибудь инструкции?

Большое спасибо за помощь!

+2
Исправлен

Проблемы с новой версией ACS

aaDneprov 4 года назад в UROVO обновлен Иван 4 года назад 7

В организации используется 1С:УНФ через облачный сервис 1C:Fresh, версия RSExch 1.08 из встроенных драйверов в БПО 1С.

В наличие два одинаковых терминала UROVO i6200S:

1) Со стоковой версией RS Mobile ACS 0.3.39 - работает без ошибок

2) Версия обновлена через Google Play на 0.3.41 - номенклатура из 1С выгружается верно, сканирует верно, а при загрузке из ТСД в 1С возникают проблемы. Какая-то номенклатура выгружается верно, в какой-то не выгружается кол-во, а в какой-то падает вообще неверная номенклатура.

Пробовал обновлять ACS до самой новой версии 0.3.46 и подключать через RS Exch 1.09(скачанной с сайта) - номенклатура из 1С в ТСД выгружается, сканируется правильно, но загрузка в 1С вообще не проходит. На терминале ошибка (см. скриншот)


----------------------------

Вопросы:

1) Где можно взять старые версии Mobile ACS (в частности 0.3.39) для проверки предположений?

2) Просьба тестировать новые версии ПО на 1С: УНФ во фреш (есть бесплатный период 30, для установки нужен только тонкий клиент и интернет) т.к. у нас 90% всех клиентов работают именно через облако.

+1
Не ошибка

Не отправляются данные в ОФД

Доброго дня, у одного из заказников на одной из касс не отправляются данные в ОФД (Платформа ОФД), по данным от техподдержки ОФД дело в неверном формате данных, приводу цитату из ТП ОФД:

отчеты об открытие кассовой смены поступают в ОФД ошибочными. То есть, что бы выписка по Z отчетам формировалась нужно что бы в ОФД были отчет об открытие кассовой смены и отчет о закрытие кассовой смены с указанием идентичного номера смены. Отчеты об открытие кассовой смены которые поступают в ОФД содержат ошибку, ошибка заключается в том что в теге 1188 kktVersion касса передает нам некорректное значение.
Вот пример одного из ФД, открытие смены который попал в ошибочные:

"kktVersion" : "\u0002", - это некорректное значение.

Требуется по данной проблеме обратиться к производителю кассы и устранить передачу некорректных данных в документе.

{
"code" : 2,
"fiscalDriveNumber" : "9960440300510294",
"kktRegId" : "0005760871027999 ",
"userInn" : "3628021223 ",
"fiscalDocumentNumber" : 1021,
"dateTime" : 1630491660,
"fiscalSign" : 2707790846,
"shiftNumber" : 12,
"retailAddress" : "394042, г.Воронеж , ул.Остужева ,д.2В",
"operator" : "Свирская Н.С.",
"user" : "ООО \"СЦР Милашка\"",
"ofdResponseTimeoutSign" : 1,
"retailPlace" : "Парк \"Дельфин\"",
"kktVersion" : "\u0002",
"documentKktVersion" : 2,
"fiscalDocumentFormatVer" : 2
}

+1
Исправлен

Ошибка DT 30

Добрый день, подскажите у нас ошибка работы сканера UROVO DT30 , в ПО во фреше

Версия УНФ: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2369), УНФ 
Это эффект от сканирования дата матрикса сканером



а это от выгрузки в этот же документ, этого же дата матрикса с помощью ТСД

+1
Отвечен

Не удается активировать лицензию

Юлия Салина 1 год назад в UROVO обновлен 1 год назад 2

В мобильном приложении 1С:Мобильная торговля в пункте "проверка лицензии" при нажатии кнопки "Проверка лицензии" выдается окно с ошибкойDSC_0205.JPG
DSC_0206.JPG



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho