Форум для оказания технической поддержки партнерам и клиентам компании RightScan.


+3
Отвечен

Не определеят разделители в 128 штрихкоде

Роман 777 8 месяцев назад в UROVO • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 7 месяцев назад 16

Есть сканеры UROVO V5100. Подключены по RDP к 1С через эмулятор клавиатуры. При сканировании 128-го штрихкода возвращает только цифры, без символов разделителя(символов, которые определяют позицию идентификатора применения). Как можно решить эту проблему?

+1
На рассмотрении

Проблемы с новой версией ACS

В организации используется 1С:УНФ через облачный сервис 1C:Fresh, версия RSExch 1.08 из встроенных драйверов в БПО 1С.

В наличие два одинаковых терминала UROVO i6200S:

1) Со стоковой версией RS Mobile ACS 0.3.39 - работает без ошибок

2) Версия обновлена через Google Play на 0.3.41 - номенклатура из 1С выгружается верно, сканирует верно, а при загрузке из ТСД в 1С возникают проблемы. Какая-то номенклатура выгружается верно, в какой-то не выгружается кол-во, а в какой-то падает вообще неверная номенклатура.

Пробовал обновлять ACS до самой новой версии 0.3.46 и подключать через RS Exch 1.09(скачанной с сайта) - номенклатура из 1С в ТСД выгружается, сканируется правильно, но загрузка в 1С вообще не проходит. На терминале ошибка (см. скриншот)


----------------------------

Вопросы:

1) Где можно взять старые версии Mobile ACS (в частности 0.3.39) для проверки предположений?

2) Просьба тестировать новые версии ПО на 1С: УНФ во фреш (есть бесплатный период 30, для установки нужен только тонкий клиент и интернет) т.к. у нас 90% всех клиентов работают именно через облако.

+1
На рассмотрении

Пересчет товаров не загружается и не выгружается

Lana 2 недели назад в UROVO • обновлен Александр Капацкий (Специалист направления поддержки 1С) 1 неделю назад 3

1) На ТСД Urovo создали документ Пересчет товаров, сделали инвентаризацию в этот документ, а теперь хотим выгрузить его в 1С. Никакие данные не загружаются. Никаких ошибок при Загрузке не выдает. 


Также при Выгрузке данных напрямую из 1С выскакивайте сообщение Успешно 100%. Но данные в ТСД не грузятся. Получается из документа Пересчет товаров  нельзя загрузить/выгрузить данные? Срочно нужно товары из этого Пересчета загрузить в 1С. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме


P.S. через Документ 1С все обмены данными происходят отлично

+1
На рассмотрении

ТСД Urovo и Штрих-М

anton5s 3 недели назад в UROVO • обновлен Александр Капацкий (Специалист направления поддержки 1С) 3 недели назад 1

Добрый день, подскажите как подключить Urovo i6200 к Штрих-м торговое предприятие 5 ?

Что вводить?

Скачал внешнюю компоненту для подключения мобильного устройства к 1С через подключаемое оборудование, библиотека RS Exchange не регистрируется, COM объект тоже.

Тест связи проходит, в ТП5 при ТСД драйвера rightscan вылезает ошибка -

Не удалось создать объект "" для драйвера "Драйвер терминалов сбора данных ("RightScan")". {ОбщийМодуль.РаботаСТорговымОборудованием.Модуль(10126)}: Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект): -2147221005(0x800401F3): Недопустимая строка с указанием класса


+1
На рассмотрении

1С-Обработка для ТСД Urovo V5100

Добрый день!

Приобретен ТСД Urovo V5100.

Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667)


1. Нужна 1С-обработка и драйвер для подключения торгового оборудования к программе 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 (релиз последний).


2.  Нужна 1С-обработка и драйвер для подключения торгового оборудования к программе 1С:Управление производственным предприятием» ред. 1.3(релиз последний).



+1
Исправлен

Не сканируется штрих код

На первой картинке на терминалах urovo 6200 штрих код не сканирует. На новом с прошивкой rs core сканирует. В чем может быть дело.

На второй картинке никто не может прочитать штрих код.




Ответ

на самом деле возможно прошивка и не какая не понадобиться.
С

делайте настройки сканера как указанно на рисунке. у меня вес получилось и ваши ШК читаются.

0
На рассмотрении

Количество товара в ТСД умножается на количество штрих-кодов номенклатуры

Egor 3 часа назад в UROVO • обновлен Александр Капацкий (Специалист направления поддержки 1С) 2 часа назад 3

Здравствуйте! У нас ТСД Urovo i6200S. Конфигурация 1с УТ 11.3.4.  Используем его в основном для инвентаризации.


Если у номенклатуры несколько штрих-кодов (для примера 3), а на остатке этого товара 2 шт, то после загрузки на ТСД этого товара по учету будет 6 шт!


Проверяли на версии 0.3.39, 0.3.40 и на 0.3.46 - везде количество по учету отображается неверно (перемноженно).


Все это касается варианта функционала Mobile ACS v. 1.0, как загрузить количество товаров по учету в "документ 1с" в функционале Mobile ACS v. 2.0 так и не смог понять/натыкать :(


Вот вся последовательность с картинками:


1. Есть номенклатура с 3 штрих-кодами


2. Делаем документ "пересчет товаров" с этой номенклатурой, по учету такого товара у нас 2 шт:

3. Выгружаем данные документа в ТСД через кнопку в шапке документа (кнопка "выгрузить в ТСД" в шапке таблицы товаров не работает!):

4. Появляется обработка выгрузки товара на ТСД, где уже номенклатура представлена в 3 экземплярах:

После выгрузки файла данных на ТСД и загрузки его в Mobile ACS, количество товаров по учету отображается равным 6! :




0

Вылетает приложение 1C при получении конфигурации RS Driver API (core) UROVO i6200S

sergey.gumanovski 2 дня назад в UROVO 0

Добрый день!


На устройстве UROVO i6200S установлена мобильная платформа 1С 8.3.12.67, установлен драйвер RS Driver API (core) версии 0.0.6.

При попытке загрузить опубликованную на веб-сервере конфигурацию "RS driver API" приложение вылетает, никаких ошибок при этом не выдаётся.

Предположительно вылет происходит при попытке подключения на устройстве внешней компоненты AddIn.RSExchange.RSExchange.


Прошу помочь с этим вопросом и подсказать пути решения.

0
На рассмотрении

Ввод цены в инвентаризации

Возможно ли в Документе 1С еще уточнять (указывать) цену товара. Обычно такая необходимость возникает при автоматизации нового, но уже работающего клиента. 

0
На рассмотрении

rs:core не открывается

Денис72 3 дня назад в CHAINWAY • обновлен Иван (Специалист службы поддержки) 3 дня назад 2

хочу настроить подключение сканера по вифи. следуя инструкции упераюсь в открытие приложение точнее в то что оно не открывается



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho