Форум для оказания технической поддержки партнерам и клиентам компании RightScan.


+3
Отвечен

Не определеят разделители в 128 штрихкоде

Есть сканеры UROVO V5100. Подключены по RDP к 1С через эмулятор клавиатуры. При сканировании 128-го штрихкода возвращает только цифры, без символов разделителя(символов, которые определяют позицию идентификатора применения). Как можно решить эту проблему?

+2
Исправлен

Проблемы с новой версией ACS

aaDneprov 9 месяцев назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки по оборудованию) 4 недели назад 7

В организации используется 1С:УНФ через облачный сервис 1C:Fresh, версия RSExch 1.08 из встроенных драйверов в БПО 1С.

В наличие два одинаковых терминала UROVO i6200S:

1) Со стоковой версией RS Mobile ACS 0.3.39 - работает без ошибок

2) Версия обновлена через Google Play на 0.3.41 - номенклатура из 1С выгружается верно, сканирует верно, а при загрузке из ТСД в 1С возникают проблемы. Какая-то номенклатура выгружается верно, в какой-то не выгружается кол-во, а в какой-то падает вообще неверная номенклатура.

Пробовал обновлять ACS до самой новой версии 0.3.46 и подключать через RS Exch 1.09(скачанной с сайта) - номенклатура из 1С в ТСД выгружается, сканируется правильно, но загрузка в 1С вообще не проходит. На терминале ошибка (см. скриншот)


----------------------------

Вопросы:

1) Где можно взять старые версии Mobile ACS (в частности 0.3.39) для проверки предположений?

2) Просьба тестировать новые версии ПО на 1С: УНФ во фреш (есть бесплатный период 30, для установки нужен только тонкий клиент и интернет) т.к. у нас 90% всех клиентов работают именно через облако.

+1
На рассмотрении

Urovo i6100s

Гаджи Такулаев 1 месяц назад в UROVO • обновлен 4 недели назад 12

Добрый день!

отправьте пожалуйста драйвера для 1с а также ПО для соединения данного ТСД с 1с.

Также прошу отправить инструкцию.

Спасибо!

+1
На рассмотрении

Обработка 1с не выгружает акцизы и штрих

Сергей007 2 месяца назад в UROVO • обновлен Александр Капацкий (Специалист направления поддержки 1С) 4 недели назад 5
+1
Отвечен

UROVO i6200 режим WIFI сканера

Валентин Елфимов 2 месяца назад в UROVO • обновлен Юлия Лукоянова 2 недели назад 9

Подскажите,

ранее видел на вашем сайте информацию про подключение терминала к типовой 1С в режиме wifi сканера.

Сейчас не могу найти ни драйвер ни инструкцию.

+1
На рассмотрении

Завершается работа приложения Мобильная торговля при попытке выгрузки документов через обработку rs exchange

etrahanov 2 месяца назад в UROVO • обновлен 2 месяца назад 2

Urovo 6200a, платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685), конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.43), При использовании обработки rs exchange, при попытке загрузить документы из ТСД, завершается работа приложения Мобильная торговля с ошибкой:

java.lang.NullPointerException: Attempt to invoke virtual method 'byte[] java.nio.ByteBuffer.array()' on a null object reference
at rs.exchange.ExchangeServer.run(ExchangeServer.java:175)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:818)

+1
Отвечен

Сканирование акцизных марок

При сканировании ТТН в которой находятся акцизные марки нового и старого образца, сканируются новые марки а вот старые не хочет

ТСД Urovo i6200s

+1
Исправлен

Ошибка

Влад 3 месяца назад в UROVO • обновлен 3 месяца назад 6

После обновления 1С8, при передачи данных с терминала (штрих кода) на

компьютер в базу 1С Выдает ошибку: Поле объекта не обнаружено

(ДатаОбработки). Терминал сбора данных UROVO  (RightScan: Терминалы сбора

данных/ПО RS:Mobile ACS). 

Urovo i6100S. Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Автосервис (1.6.16.153)

+1
Исправлен

EPR 2.4.6.154 МРМ Приходный ордер на товары

ilyatyurin 5 месяцев назад в UROVO • обновлен Юлия Лукоянова 2 недели назад 2

Добрый день. После загрузки документа приходный ордер на товары, в приложении "МРМ" не подгружается ТЧ "Товары". При попытке нажатии на кнопку (Обмен) выходит ошибка прикрепленная на скрин.  WhatsApp Image 2018-11-29 at 11.18.05.jpeg

+1
Отвечен

Работа с ячейками склада в приложении Место кладовщика

Muhammad 6 месяцев назад в UROVO • обновлен Александр Капацкий (Специалист направления поддержки 1С) 5 месяцев назад 2

Возможна ли работа с ячейками склада в приложении Место кладовщика, а так же с ячейками в справочной форме



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho