Форум для оказания технической поддержки партнерам и клиентам компании RightScan.


+3
Отвечен

Не определеят разделители в 128 штрихкоде

Роман 777 4 месяца назад в UROVO • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 3 месяца назад 16

Есть сканеры UROVO V5100. Подключены по RDP к 1С через эмулятор клавиатуры. При сканировании 128-го штрихкода возвращает только цифры, без символов разделителя(символов, которые определяют позицию идентификатора применения). Как можно решить эту проблему?

+1
Исправлен

Не сканируется штрих код

На первой картинке на терминалах urovo 6200 штрих код не сканирует. На новом с прошивкой rs core сканирует. В чем может быть дело.

На второй картинке никто не может прочитать штрих код.




Ответ

на самом деле возможно прошивка и не какая не понадобиться.
С

делайте настройки сканера как указанно на рисунке. у меня вес получилось и ваши ШК читаются.

0

На новых поступлениях UROVO i6200s RDP клиент отваливается от WiFi

Максим Широков 2 часа назад в UROVO 0

У меня есть с десяток UROVO i6200s  на андроиде 4.каком то.  там были предустановлены  1с  RDP клиент и ещё что то    и всё рабоатет корреткно.  на днях получил обновлённые ТСД. модель та же самая   андроид на них уже 5.1.1  и предустановлено ничего не было. На сайте разработчика взял того же кkиента  что был на старых (Parallels 15.0.39.03)   Но он отваливается от Wi-Fi. Если рабоать без перерыва то всё хорошо но если его оставить на 3-5 минут на столе  то картинка сохранается, в сон он не уходит  но на нажатие клавиш или сканер он уже не реагирует до реконнекта. если его не трогать минут 15  то клиент опнимает что он отвалился сам реконнектится (это видно)   и всё работает   Прбовал 3 разных клиента других - эффект тот же.   в настройках Wi-FI  не отключать во сне стоит - никогда. но ТСД не уходит в сон.   вот лежит три новые аппарата что делать не знаю.

0

Обмен 1с УТ 11 и urovo 6200s.

Liverser 5 часов назад в UROVO 0

После выгрузки номенклатуры из 1С Управление торговлей 11 и попытке загрузить ее в Mobile ACS выходит ошибка: Неверный формат файла загрузки

0

ТСД Casio или варианты

Serge вчера в 10:50 в Другие бренды 0

Добрый день, прошу пояснить какие ТСД терминалы поддерживают работу с программным обеспечением SAP. Смотрим в сторону Casio, Mobilebase, Urovo, Zebra

0
Исправлен

Urovo i6300. Приложение RS Driver API. Не подключается внешняя компонента

Виталий Попов 3 дня назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки) вчера в 12:32 4

Добрый день!
При попытке протестировать работы сканера штрих-кодов ТСД UROVO i6300 в приложении RS Driver API (core) Появляется ошибка: "Не удалось подключить внешнюю компоненту".

Подскажите, пожалуйста как исправить

0
Исправлен

Не сканирует штрих коды в RS Mobile Urovo i6200

seltex 6 дней назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки) 6 дней назад 4

Не сканирует штрих коды в RS Mobile Urovo i6200

0
На рассмотрении

Сканер-кольцо UROVO R70

karpovi4i 1 неделю назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки) 1 неделю назад 1

Добрый день!


Не могли бы Вы подсказать как настроить (за программировать) сканер-кольцо UROVO R70 для приемки ЕГАИС, и как скинуть на стандартные настройки?

0
Отвечен

Не все штрихкоды номенклатуры выгружаются в ТСД

Артемий 1 неделю назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки) 4 дня назад 9

Добрый день! Используем 1С Управление торговлей 11.4.2.144 . У нас в базе одной номенклатуре  может быть присвоено несколько штрихкодов. Но в ТСД номенклатура выгружается только с 1 штрихкодом - последним созданным. Как это можно исправить?

0
На рассмотрении

Не запускается 1С Мобильное приложение. Ошибка Выгрузки из ТСД.

Вячеслав Владимирович 1 неделю назад в UROVO • обновлен вчера в 10:54 8

Проблемы в общем две. В наличии: приобритен ТСД Urovo i6200 MC6200S-SS2S5E000H, 1С Розница (базовая) 2.2 (2.2.7.42), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3133), Компьютер windows 10.


Проблема первая. При установке приложения на ТСД RS Mobile ACS с сайта, приложение запускается только один, первый раз, все остальные запуски не происходят, приложение постоянно вылетает и не запускается. При установке приложения из Play Market приложение работает, вылеты тоже бывают, но не так часто. На сайте райтскан в списке загрузок я так понимаю последняя версия приложения, она у нас не работает, как исправить? Как запустить?


Проблема вторая. Все драйвера установлены по инструкции, 1С Розница ТСД видит, выгрузка номенклатуры на ТСД происходит, но через внешнюю обработку Загрузки Выгрузки данных для 1с Розница 2.2 выгрузка на ТСД без проблемм, а вот загрузка с ТСД с ошибкой. Папка 1C_Exchange создаётся, файл выгрузки xml тоже создается, Розница все это прекрасно видит, но при загрузке данных из ТСД сразу выдает ошибку: Ошибка разбора XML: -[XXXX цифры всегда разные] Фатальная ошибка: Extra content at the end of the document Systemld: file://C:\Users\Kolobok\AppData\Local\Temp\1C_Exchange\tsd_it_1.xml. Как победить? Нужно проводить инвентаризацию магазина, но мы стоим на месте из-за этой ошибки.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho