0
Исправлен
shaposhnikov_stanislav 2 недели назад в UROVO • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 5 дней назад 6

Здравствуйте. Где-то месяц - полтора назад приобрели на склад несколько ТСД. До сегодняшнего дня ТСД прекрасно сканировали. Сегодня один скан начал плохо распознавать почти все штрихкода (идет небольшая задержка), а некоторые, вообще, не распознает. При этом второй скан этихи штрихкода прекрасно сканирует. Сделали сброс всех настроек - не помогло. Что еще можно предпринять, кроме как отнести в СЦ?

На рассмотрении

1. Посмотреть на состояние защитного стекла перед сканером.

Если на нем осталась защитная пленка - снять ее

Посмотрел уже. Все чисто и пленки нет. Скан проработал месяц нормально. А теперь началось.

Прилагаю видео.

https://youtu.be/75oxPrryOFw

В видео "001" проблемный сканер. Большинство штрихкодов срабатывает, но на одном приходится долго держать.

https://youtu.be/yhmn3hkqb9E

В видео "002" другой сканер. Срабатывает на тех же штрихкодах хорошо.

А у вас есть в Новосибирске официальный СЦ?

Исправлен

Добрый день,

Оборудование необходимо направить на диагностику в наш авторизованный сервисный центр по адресу (см. схему проезда в приложении)

ООО «Вайландт Электроник»

Тел: +7 (495) 132-34-41

Контактное лицо: Алла или Станислав

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14

Складской комплекс СИВМА (синее здание)

На проходной сказать, что в ООО «Вайландт Электроник» и охранник покажет куда пройти.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho