0
Исправлен
РостАгро 2 месяца назад в UROVO • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 5 дней назад 3

В ходе реальной эксплуатации на холодном складе (t +2C) выяснилось непонятное поведение ТСД при сканировании. А именно, периодически с частотой 1-5 раз в день, как-будто зависает сканирующий модуль. То есть луч светит, но при этом ничего не происходит.

Кроме перезагрузки помогает в настройках Android отключить на 10 сек сканирующий модуль и включить его заново. Такое поведение воспроизводиться на обоих терминалах 2D. На тестовом терминале 1D такого не разу не было.


Работаем на 1C 8.3.7.70, RS:Core не используем.

 

При проверке в родном приложении Scaner ситуация аналогичная.

Сканер не издает звука при сканировании, не вибрирует.

 

Может быть, Вы сталкивались с такой проблемой и есть её решение?

 

Видео: https://yadi.sk/i/GJ1XSFc73ME94q


Ответ

Ответ

Добрый день..

Для более точного поиска проблемы, нам потребуется записать лог файл. 

Запускаем вот это приложение на компьютере   http://dev.rightscan.ru/drv.exe   нажимаем на инсталяцию.

Далее подключаем терминал к компьютеру,

после чего запускаем приложение  RSLogReader.exe из этого архива    http://dev.rightscan.ru/LogReader.zip

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому потребуется

Перезагружаем терминал, начинаем работать, как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, будет сниматься около двух минут, дальше сохраняем файл.И пересылаете его нам. Либо в этом сервисе, либо на почту barakin@rightscan.ru

На рассмотрении

Добрый день.

Я правильно понимаю что в RS:core в настройках kbemu эмуляция клавиатуры точно отключена?

В настройках терминалы вы его используете в режиме эмуляции клавиатуры, или нет?

Ответ

Добрый день..

Для более точного поиска проблемы, нам потребуется записать лог файл. 

Запускаем вот это приложение на компьютере   http://dev.rightscan.ru/drv.exe   нажимаем на инсталяцию.

Далее подключаем терминал к компьютеру,

после чего запускаем приложение  RSLogReader.exe из этого архива    http://dev.rightscan.ru/LogReader.zip

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому потребуется

Перезагружаем терминал, начинаем работать, как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, будет сниматься около двух минут, дальше сохраняем файл.И пересылаете его нам. Либо в этом сервисе, либо на почту barakin@rightscan.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho