0
Отвечен
av.elsystem 2 недели назад в UROVO • обновлен Дмитрий «РайтСкан» (Руководитель отдела разработки) 2 недели назад 11

Вопрос в следующем:

ТСД интегрирован на 2-х компьютерах. На одном из них все работает, а на другом (ноутбук) выскакивает ошибка: "При загрузке данных из ТСД произошла ошибка. Сетевая ошибка".

Ответ

Ответ

на прошлой неделе мы обновляли вот тут http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs обработки обмена.
у вас установлена актуальная версия обработки от 05.06.2017?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от av.elsystem 1 неделю назад

а драйвер установлен, на ноутбуке?
согласно видео https://youtu.be/k1cHfWLoxQM

Все установлено. Выгрузка малого кол-ва прошла без ошибок

И еще.... При выгрузке небольшого кол-ва, в моем случае это 3 наименования, выгрузка проходит без ошибок.

Ответ

на прошлой неделе мы обновляли вот тут http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs обработки обмена.
у вас установлена актуальная версия обработки от 05.06.2017?

Да, установлена актуальная версия

На рассмотрении

предоставьте пожалуйста доступ к вашему компьютеру или ваши контакты с вами свяжется специалист техподдержки

Добрый день! На какой стадии решение данного вопроса?

Обновил драйвер по Вашей рекомендации, ничего не изменилось.

Получилось выгрузить данные из ТСД!!! Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho