0
На рассмотрении

Urovo i6200s вопрос по GS1-128 штрихкодам

ДмитрийРомановV 2 недели назад в UROVO • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 1 неделю назад 16

Добрый день!

Возможно ли чтение штрихкодов формата GS1-128 на данном устройстве?

И что нужно для этого настроить? Это штрихкоды без контрольных цифр, префиксов и суффиксов.Самый длинный - 33 цифры. 2-й - двухэтажный, тоже производитель попробовал печатать - пробуем получится ли.

На рассмотрении

Добрый день уточните у вас терминал, 1D или 2D. Или напишите серийный номер устройства, для уточнения спецификации.

За данный штрихкод в параметрах symbol settings отвечает GS1-128, у данного параметра должно стоять значение enable

Затрудняюсь насчет возможностей 1D - 2D, серийник - 67211650296178

в параметрах symbol settings отвечает GS1-128 включен, коды из присланных фотографий не читаются - возможно плохая печать - нужно убедиться


И если штрихкод на коробке очень большой по размерую, то есть определенные ограничения по углам захвата штрихкода. Тоесть например он бы его считал если его расспечатать размеров сантиметров в 10, а не в 30.

Ок, принято, будем пробовать

Штрихкод, который посередине - я подчеркнул его - не читается. Ручной обычный USB сканер Metrologic Honeywell читает. Может что-то не настроено? GS1-128 разрешено

Вероятно всего дело в прошивке, сейчас ищем пути исправления в данной прошивке и способ вам обновить ПО на данном терминале.

Предоставим удаленный доступ по Team Viewer если потребуется

Александр, наша проблема с GS1-128 решается? Может отправить к вам эти аппараты на ремонт?

Добрый день.

Да запрос в производство передан, ждём от них прошивку для терминала. 

После того как производство передаст нам прошивку потребуется день или два для его тестирования, и уже в  этот момент можно передавать терминал на ремонт.


Если возможно - нельзя ли обновить прошивку у нас по USB кабелю? Крэдл не приобретали.

Вероятнее всего нет, данную прошивку возможно будет применить только через наше устройство прошивки.

Но более точная информация будет доступна после тестирования предоставленной прошивки от производства. 

Так как некоторые видок прошивок действительно можно выполнить удалённо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho